Контракт на любовь Гл. 2

Валерий Олейник
Глава вторая
Начало:http://proza.ru/2021/06/13/1182

         
         Вечером в доме Пименовых, в перерыве застолья, после четвёртого тоста, Вадим с другом вышли из-за стола и прошли в мастерскую художника.

         В отличии от высокого, худощавого и долговязого бизнесмена, художник был ниже среднего роста, грузный и широкоплечий, его длинные, тронутые сединой волосы опускались на плечи, крупные черты лица, массивный лоб с глубокой складкой посередине.

          Нос прямой, глаза серые и добрые с задумчивым взглядом, губы у Сергея слегка полные, вытянутые в одну линию, причём нижняя губа больше верхней.

          Художник двигался неторопливо, мягко двигая руками и говорил он в такт своим жестам: неторопливо, продумано и без суеты. Характер Сергей имел спокойный и решительный, душа у него всегда была нараспашку, щедрой и доброжелательной.


         На мольберте стоял незаконченный холст с обнаженной натурой, молодая девушка с красивой фигурой, грациозно и сексуально обнимала морду коня, на котором к седлу приторочена  казацкая шашка, ружьё - трёхлинейка, рядом на помятой траве лежала раскинутая шинель, стояли чёрные, хромовые сапоги и валялось ситцевое платье девушки, чуть дальше написан берег реки заросший тростником.

         - А где казак? - спросил Левин, любуясь мастерски написанным обнаженным женским телом.
         - Вот в этом вся фишка, одни подумают, что козак купается в речке, а другие, что никакого козака нет, девушка сама приехала искупаться.

         - Не получается, сапоги сорок пятого размера, - улыбаясь заметил Вадим Петрович.
         - После революции не все могли позволить себе носить нужный размер обуви, - невозмутимо ответил художник, а сам досадно поморщился.

         - Не переживай, дружище, если ты напишешь на воде всплывающую мужскую задницу и расходящуюся в разные стороны волны от двух половинок, сразу все встанет на место.

         После  шутки Левина оба рассмеялись. Вадим присел на диван и закурил, он искоса посмотрел на друга, покачал головой и снова усмехнулся.

          Левин понимал, что эта картина написана на заказ, поэтому вопросы композиции уходят на второй план, главное - это красота обнаженного женского тела.

         Высокая и долговязая фигура Вадима Петровича приблизилась к мольберту, Левин наклонился и в упор  рассматривал детали, начав с женской груди, перейдя на линию бёдра, он внимательно изучил длинные женские ноги, вернулся к морде лошади и прищурившись, удивленно уставился на глаз.

         - А где у коня зрачок? Сергей, глаз у него бездонный, так не бывает.
          - Вот ты и попался, Вадя, лошадь - это антилопа, у неё зрачок прямоугольный, увидишь живого коня, обрати внимание на зрачок.

         Сергей глубоко затянулся, медленно, кольцами выпустил дым, затем поднялся, открыл окно - в темноте высоко в небе светила круглая Луна. Яркий, холодный свет ложился на землю, отбрасывая от деревьев, забора и одинокого столба тёплые тени.

          Как-бы оправдываясь за проходной сюжет картины, Пименов медленно растягивая слова, произнёс:
           - Голое женское тело творит паутину истории, мы,  мужики случайно в неё попадаем, но как ты сам понимаешь ещё люди любят лошадей...

           - И коней тоже, - улыбнулся Вадим Петрович.
           - Да, безусловно, и коней тоже, у каждого коня найдётся то, чем он может похвастать перед другими конями...
            Левин подхватил эту мысль и начал ее развивать дальше:
           - Любить красивую кобылу надо тоже уметь, главное никогда не подходить к ней сзади, в отличии от себе подобных.

          - Но не ко всем, Вадя, не ко всем, не все нам подобные  любят, чтобы к ним подходили сзади...
          Сергей Иванович взял со стола бутылку красного вина, разлил по бокалам.

          - Друг мой, как говорил Виктор Степанович Черномырдин:
«Вино нужно для здоровья, а здоровье нам нужно, чтобы пить водку»
          Оба снова рассмеялись, лицо художника посерьезнело, он внимательно посмотрел на друга и спросил:

           - Что у  тебя Вадя, кажется ты хотел о чём-то поговорить?
           - Да Серёжа, меня Лёша беспокоит, как-то я тебе об этом говорил, сыну двадцать пять лет, а он ни с кем не встречается, я уже на измену сел, не дай Бог он у меня голубой или вообще захочет пол поменять.

            Сергей Иванович молча слушал, наконец медленно заговорил:
           - Вадя, даже не знаю, что и сказать, раньше такую проблему люди легко решали, были публичные дома, приводили туда такого оболтуса, он прощался с девственностью на радость близким родственникам и уже после этого сам, аж бегом, посещал такие заведения, после которых женился уже будучи профессором плотских утех.

           - Мне не до шуток, Серёжа, речь идёт о моем сыне, это вопрос деликатный.
           - Согласен, он деликатный с момента возникновения человечества, природа наделила нас такой тягой к женскому полу, что никакой железнодорожный локомотив с этим не сравнится.

           - Может быть, может быть, но как разбудить спящего тигра?
           - Хороший вопрос, Вадя, на Земле жизнь начинается с секса, сначала секс, а потом уже любовь.

           - Я думал, что все наоборот - сначала любовь, а потом секс.
           - Нет Вадя, так не бывает, это все сказки для взрослых, сейчас уже даже дети знают, что их не в капусте находят.
          Художник закурил новую сигарету, посмотрел на друга и сказал:

          - Я кажется знаю, кто тебе может помочь, у меня была одна натурщица, зовут Аглая,  сначала девушка позировала, но потом меня так вдохновила, что я готов был с радостью распрощался с девственностью, но в моем случае оказалось не судьба - эта девчонка настоящий талант, я сам дурака свалял, что с ней расстался, но она слишком молода, ей двадцать три года, она хороша собой, обладает яркой внешностью, у неё есть ореол таинственности и загадочности.

         Кстати институт закончила с красным дипломом, кажется педагогический. Аглая знает себе цену, свои достоинства высоко ценит, артистична, может показать себя в лучшем свете, выглядит сексуально, у каждого может вызвать сексуальные фантазии. Страсть и чувственность заключена в ее женской природе.

         Художник помолчал, потом добавил: - правда она любит болтаться по ночным клубам, именно из-за этого мы и расстались, но это ее право, нынешняя молодежь тусуется по клубням..., вся эта тусня, как ты понимаешь, в конечном счете к хорошему не приводит, начинают колеса глотать или того хуже переходят к тяжелым наркотикам.

          У Вадима Петровича блеснул лучик надежды, он оживился, насторожился подобно сеттеру на охоте, Левин почувствовал, что его друг предлагает ему именно то, о чем он думал и вынашивал в своём подсознании в последнее время.

         - Запиши ее телефон, позвони, договорись о встрече, расскажешь о своей проблеме, она найдёт решение, заплатишь сколько посчитаешь нужным, - сказал Сергей Иванович.


  Продолжение следует
http://proza.ru/2021/06/13/1191