Тихоня - 13

Тамара Квитко
13
Когда Сергей помог подняться ей по лестнице, и они оказались в комнате, Ира потребовала сделать ей кофе и покрепче.
— Возьмите там… в шкафчике. Видите? Банка с растворимым. Положите в чашку, рядом стоит. Рядом с кофе. Нашли?

— Да, с цветочком.
— С цветочком. Возьмите бокал для себя. Там, слева.
— Да, вот он. Сколько тебе ложечек?
— Три будет в самый раз и сахару две. Кофе меня всегда приводит в норму. Мы кажется уже перешли на ты?
— Простите, Сергей Иванович. У меня в голове полный абзац.

— Что значит абзац?
— Ну, так мы говорили в студенчестве. Перевожу: ералаш, хаос, неразбериха. Что там ещё?
— Понял, понял. Вот твой кофе. У меня в голове тоже полный абзац. Я рад перейти на ты. Осторожно, горячий!
— Ой, и вправду. И ты подожди пока остынет.
— Обожглась? — в голосе Сергея послышалась тревога.

— Да, язык, — Ира открыла рот и начала махать ладонью, — кажется сильно обожгла.
— Я же тебя предупреждал. Выпей холодной воды — Сергей протянул стакан.
— Спасибо, большое спасибо! Что бы я без тебя делала?
— Без меня ты бы не выпила лишнего и сейчас бы преспокойно спала.
— А я не хочу преспокойно и без тебя. Мне одиноко. Если бы только знал, как мне одиноко. У меня никого нет кроме тебя. Да, ещё тетя Наташа в Москве. Тётя Наташа Сотникова.

— Ирочка, я тебя не оставлю. Верь мне, но мне пора. Вижу, тебе лучше стало.
— Уже? Мне лучше, но не совсем. Еще рано. Не уходи, пожалуйста. А сколько сейчас времени?
— Пол двенадцатого. До завтра. — Сергей взялся за ручку двери.
— Я провожу Вас! Тебя! — Ира бросилась к двери, пошатнулась. Её успел подхватить Сергей. — Не уходи, не уходи, не хочу оставаться одна. Побудь, пожалуйста, ещё чуть, чуть, ну самую чуточку. Ну вот, вот такусенькую. — Она пальцами показала какую.

— Ира, Ирочка, родная моя! Ты этого хочешь? Ты этого и правда хочешь?
— Да, да! Я этого хочу! Неужели ты не понял?
—Как же, Ирочка? Ты можешь потом пожалеть. Этим можно заниматься после свадьбы. Понимаешь? После свадьбы.

— У меня уже была свадьба. И что? Разве помогло? И у тебя была свадьба. Мы с тобой одинаково похожи. У нас похожая ситуация. Поддадимся чувствам и забудем, забудем обо всем.
—  Ирочка, моя хорошая, милая, любимая моя! Пусть будет, по-твоему, как ты хочешь, — Сергей начал покрывать поцелуями её лицо, шею, — я так ждал от тебя, так ждал. Ночами мечтал о тебе с того момента, когда в поезде… Ты плакала. Но думал — недостоин тебя, твоей красоты, твоей молодости. Я ведь старше тебя и намного.

— Разве это имеет значение? Не имеет. Есть любовь безусловная. Это самое, самое главное. Для меня главное… любовь, любовь, любовь. Люби меня! Люби со всей силой, страстью, с наслаждением.
— Да. Ирочка, любовь моя, девочка, моя, сладкая моя, страстная, страстная моя. О, боже! Да что это со мной? Никогда такого не было, никогда, — Сергей задыхался от нахлынувших чувств, голос его дрожал, дыхание сделалось прерывистым, кровать покачивалась, в такт движениям поскрипывал матрас, казалось, воздух колыхался от страсти, стол, стул, шкафчик замерли в ожидании, — о, что ты, богиня моя, делаешь со мной? Я растворяюсь, я не ощущаю себя, я весть в тебе, я становлюсь тобой. Ой, Ирочка, Ирочка, Ирочка моя … Ирочка… Ирочка…   — Сергей откинулся назад, издавая стоны, длящиеся и длящиеся и он не мог их прервать, не мог и не хотел. Но вот последний сладостный стон вырвался из его груди, задержавшись на минуту, он медленно оторвался от неё и начал покрывать поцелуями благодарности это молодое, крепкое, любимое тело, открывшееся ему, доверчиво принявшего его, подарившее ему невыразимое блаженство.

— Безусловная любовь, безусловная любовь, безусловная любовь… — как в сомнамбуле шептала Ира, обхватив голову Сергея руками, прижимая к груди.
Если бы ко-то спросил её в этот момент счастлива ли она, Ира, не сомневаясь ни на мгновение, ответила бы — безумно, безумно, безумно счастлива!