Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 19

Александр Михельман
— Мне вот очень интересно, — спрашивал я у Жонглёра, после очередной удачно проведённой операции по обмену телами, — а как тебе удался фокус с Вампиром, если на него и магия не действует и экстрасенсорика?


— Ну, я совершенно точно не волшебник, — супергерой пожимал плечами, да и экстрасенсорика не причем, я просто как бы проникая, внутрь жертвы и переписываю её личность, подробнее не скажу, никто не знает, ну, будто мои жертвы это компьютеры, а я — программист. Полагаю, изначально, это некий защитный механизм мутантский.


Объяснение было так себе, но больше ничего воитель не знал. И хорошо, что все именно так, а то бы моя идея потерпела ужасное фиаско, а пришелец из иного мира продолжал творить зло вместо добра.


Меж тем, должен я упомянуть, что мы, в числе других заданий, брали на себя охрану богатых людей от преступников, в частности и коллекционеров. И вот поступил сигнал от одного такого, что к нему в дом кто-то проник. Человек платил не прилично много, потому я взял с собой лучших, как раз Вампира и Жонглёра и, с помощью Ворот, переместился прямехонько в поместье клиента. Стояла глубокая ночь, тишина, даже собаки не лают. Мы сразу начали искать злодея. Наш коллекционер был человеком крайне недоверчивым, потому жил один, вся прислуга приходящая, но постоянная, а в комнатах с коллекциями вообще убирался сам, хотя, дедушке было уже под сто лет. Охраняли песики и мы. Обнаружили, что одно окно вскрыто невероятно искусно. То есть, не будь у нас инопланетных технологий, включая и сигнализацию, кою не смогли бы отключить обитатели родной планеты, преступнику все удалось. Оставил я перемещающего души снаружи охранять, он ведь, лучше всего, наносит удары со стороны, а в тёмных помещениях могут подобраться и по голове тюкнуть, а то и добить. К нам же с Вампиром подобраться не так просто, невероятно опытные бойцы, каждый благодаря полученному телу.


К счастью, как человек увлечённый, коллекционер тратил почти все свои деньги на предметы старины, кои хранил в особых подвальных помещениях, там же сейф с наличностью, остальные же комнаты поместья или пустовали, или были заполнены дешевой мебелью, ровно столько, сколько необходимо для жизни. То есть, любой воришка, знающий, куда влез, должен был идти в одном направлении. И мы так же туда поспешили, не забывая оглядываться. Я ещё и водил из стороны в сторону особым сканером, улавливавшим шум шагов, дыхание и даже пульс чужака. Почти у двери прибор уловил кого-то, но это оказался сам клиент, очень встревоженный.


— Вы ведь не дадите ничего отсюда унести? — прошамкал он.


— Ни в коем случае, а если злодей и ускользнёт, найдём и вернём, — успокоил я старика, — мы даём стопроцентные гарантии. Но, перед нами или очень жадный безумец, или какой-то гастролёр. Местные уголовники в курсе, кто за вашим добром присматривает, и не рискуют лезть на рожон.


— Я тут, недавно, заполучил несколько столь ценных вещиц, что за ними могли и прийти, даже в ад и рискнули сразиться с самим Цербером, — коллекционер пожевал губами, — посмотрите, дверь открыта!


Мы посоветовали дедушке не приближаться к его сокровищнице, чтобы не стать случайной жертвой, хотя он, будучи не только увлечённым, но и решительным человеком, буквально рвался в бой. Изнутри подвал больше всего походил на музей, Правда экспонатов имелось куда больше, чем в большинстве известных хранилищ, три этажа, правильная температура и свет, сверхпрочные короба со стеклянными крышками, из которых ещё и кислород выкачали. Одежда, доспехи, оружие и украшения разных народов и многих эпох. Можно любоваться бесконечно. Прибор в моей руке сразу ожил и замигал лампочками, нижний этаж, китайская зала. А у неизвестного со вкусом полный порядок. Поспешили туда. Понятное дело, быстро ни одной вещицы не извлечь, необходимо сигнализацию отключить, вскрыть короб чем-то, а то и несколько. Вскоре уже и своими ушами услышали громкие звуки, ускорились, бесшумно ступая. Дверь в залу так же оказалась распахнута, проникли, скользили мимо стеллажей, как пара призраков, и вот увидели маленькую фигурку, возившуюся у стены. Я громко кашлянул, привлекая внимание. Незнакомец аж подпрыгнул и развернулся. Честно говоря, я бы решил, что предо мной псих или суперзлодей, нормальные люди не идут на дело, разодевшись как древнекитайский воин со шлемом, не скрывающим лицо и без перчаток. Не мог ничего из этого взять, так как все стенды и витрины пока целы.


— Замри на месте, тать в ночи, во имя закона и справедливости, — посоветовал я, — какого демона так вырядился и притащился сюда? Если бы проводились экскурсии или костюмированные представления, то днем, держи руки так, что бы я их видел.


— Я не могу считаться вором, ибо все, что здесь представлено, принадлежит моему народу, — заявил незнакомец, — и вам меня никогда не остановить. Видите, здесь, под стеклом лежит медальон императора  Ши, величайшего из людей, именно он придумал боевые искусства, в частности, конг фу, и поведал о них другим. Его дух поселился в артефакте и любой, кто призовёт, станет самым великим и необоримым мастером на свете, а я почти завершил церемонию.


— Звучит, как бред сумасшедшего, — я поморщился, — хочешь быть настоящим мастером, тренируйся с утра до вечера, волшебные артефакты до добра не доводят. И вообще, тебе, зачем такое нужно, в соревнованиях участвовать?


— Я сумею победить и подмять под себя лидеров всех триад, свергну ненавистных коммунистов и создам новую великую китайскую империю, во всем блеске её древнего величия, - заявил ненормальный.


— Понятно, психопат, — я всплеснул руками, — и никто не рассказал, что и китайские преступники ходят с пистолетами, а от пуль мастерство рукопашного боя не защищает, и, для создания империи и поддержание её величия требуются мозги, а не мускулы. Не трать наше время, сдавайся, а то получишь, по первое число.


— Вам ни за что и никогда не победить! — рыкнул сумасшедший, выкрикнул пару слов, видимо, на китайском.


Один из медальонов на стенде задрожал, вспыхнул, попытался взлететь, но ударился о стекло, отделилась нарисованная на нем алая рука, завращалась в воздухе и коснулась лба преступника. Тот заорал, как резанный, изогнулся и начал расти. Мы сразу не атаковали лишь из интереса, чего же добивался похититель. А чего бояться, собственно? Я сам поединщик не из последних, Вампир подавно сколько—то там веков подрят никому не проигрывал, уж точно не какому-то мертвому изобретателю конг фу, о котором, судя по всему, кроме вора, никто и не слыхивал. Впечатление, что оказались в очень плохом китайском боевике или кино про супергероев. Правда, большую его часть пропустили и прибыли к финалу. Меж тем, тело незнакомца увеличилось изрядно, оказался даже крупнее нас и весьма мускулист, но не это пугало, превратился в помесь из разных животных, чьи стили и входили в боевые искусства. Тигриная голова с длинными клыками, за спиной крылья журавля, вместо рук — лапы богомола, обезьяньи ноги, хвост, как у змеи, и драконья чешуя на коже. Тварь сразу атаковала, двигаясь с невероятной скоростью и яростью, мой напарник принял весь удар на себя, думаю, смог бы и одолеть, но мы рисковали все вокруг разнести, а тут ещё и коллекционер устал ждать, появился невесть откуда, враг его немедленно и схватил своим хвостом.


— Или вы меня отпускаете, или старикашка умрет! — воскликнул монстр.


— Разве великие мастера так поступают? — спросил я. — Дерись честно и до конца, или просто не уверен в своей победе, приятель?


— Возможно, мастера так и не делают, а вот будущие императоры, вполне, — рыкнула тварь и начала отступать, не вздумайте нас преследовать!


— Помни, тот кто стремиться похитить солнце и постоянно смотрит на небо, рискует споткнуться о маленькую кочку и раскроить себе голову, — я хмыкнул, — так что постарайся не навредить клиенту и не портить интерьеров, в ещё большей степени, а то срок в тюрьме увеличим изрядно, устанешь сидеть.


Чудовище рассмеялось злым и безумным смехом, помчалось прочь, мечтая лишь выбраться наружу. Оказавшись на первом этаже, проломило стену и чуть не столкнулось с Жонглёром. А дальше произошло то, что и должно было, преступник и Жертва поменялись местами. Бедный китаец, только что бывший могучим мутантом, мастером боевых искусств и вдруг превратившийся в полумертвого старца, застонал от отчаяния, а тут и мы с Вампиром появились.


— И ты вправду думал, что я поставлю все на поединок и не предусмотрю варианта, при котором вор сможет сбежать? — я хмыкнул. — Сам стою империю, но куда более великую, чем все до того, но править собираюсь, не людьми и землями, а воинами света, что не дадут сему измерению сгинуть, и как всякий Мудрый правитель, каждый свой шаг продумываю наперёд.


— Знаете, — произнёс вдруг коллекционер, — а мне это сильное и малоуязвимое тело куда больше нравиться, чем прежнее. И главное, не удастся ничего предъявить, фактически, совершил самоубийство.


Змеиный хвост сжался, хрустнули старые хрупкие косточки, преступник вскрикнул и скончался на месте. Не в тот день решил пойти на дело и выбрал неправильный объект.


— Теперь смогу сам охранять свои сокровища, — заявил монстр, — не тратя деньги на таких, как вы.


— Экономия так себе, — я поморщился, — полагаете, что со всем и со всеми справитесь. Так давайте, закончите поединок с моим сотрудником. Одолеете и больше о нас никогда не услышите, проиграете, и продлим контракт. Кстати, должны нам, хотя бы, за вот это подаренное тело.


— Считай, что твоему здоровяку конец, — рыкнуло чудовище и атаковало.


Не передать словами, как красив был поединок двух истинных мастеров боя, я даже залюбовался, но, кажется, сменивший тело богач все же, чуточку превосходил моего храбреца, требовалась небольшая хитрость. Я выставил свою волшебную палицу, Вампир это увидел, нанёс удар ногой, вложив всю свою колоссальную силу, его противник отразил, но вынужден был сделать несколько шагов назад, натолкнулся спиной на мою дубиночку и из него вылетел дымный монстр, не очень большой, но состоявший, казалось, из жидкости. Наши атаки ему вреда особо не причиняли. Чудовище преобразилось в нечто подобное змее и устремилось прочь, намереваясь сбежать, но я никогда не иду на дело, не подстраховавшись, враг просочился под воротами и тут же стек в портал, открытый Воротами прямо в легендарный Мир Помойку.


— Благодарю вас, — коллекционер поклонился низко, — сначала, я помолодел и стал сильнее, а теперь, кажется, избавился и от тёмных страстей, включая, жадность и жажду собирать все новое и новое, любой ценой и только для себя. Отдав все музеям целиком, поместье продам, а деньги раздам нуждающимся.


- Как бы нам пригодились ваши способности, - я облизал губы, - не в роли бойца, слишком подобрели, но хоть обучать супергероев и тренировать их, чтобы эффективнее боролись со злом. Я бы и сам взял несколько уроков с удовольствием.


- Буду счастлив помочь, - поклонился монстр, - наконец-то, впервые с тех лет, когда воевал во Второй Мировой Войне, буду полезен людям, не только себя радовать стану.


- А пока, надо закончить поединок, чтобы я восполнил энергию, - вступил в разговор Вампир, - будем считать небольшой тренировкой.


- Раз тебе это необходимо, - улыбнулся бывший коллекционер, - тем более, хочется узнать, что могу ныне и насколько правильно стану обучать других.


И вот оба сошлись, и началась схватка заново, теперь уже целиком красивая и неопасная. Мы могли ей искренне насладиться, да и подметить для себя нечто полезное, хотя, это трудно, слишком велика скорость сражающихся, только конечности мелькали. Полагаю, наш новый соратник просто поддался, чтобы здоровяк получил свою энергию, столь необходимое, повалил на обе лопатки.