Новогодний розыгрыш с чудесным оживлением

Владимир Кос
Здравствуйте друзья. Случилась эта история лет десять назад. Я еще в милиции служил, участковым. Представьте себе первое января, девять утра. Сижу я у себя в кабинете, никого не трогаю. Тут звонок по служебному телефону, беру трубка а из нее голос дежурного. Противно так, говорит:

- Вован, собирайся у нас жмур, не криминал, вроде, - и трубку кидает.

Я с матом и проклятиями, на голову дежурного, закинул в папку бланки объяснений и протоколов, после чего неспеша пошел на выход. Около дежурки меня уже ждал эксперт-жмуролог, с недовольным выражением на морде-лица.

Сели мы, значиться, в машину и помчали по безлюдному городку. Подъехали по адресу, я вышел по радиостанции на дежурного:

- Энгельс 801-му.

- На связи.

- Адрес уточни.

- Энергетиков 13 квартира 11.

Через несколько минут мы уже стояли возле нужной квартиры и я жал на кнопку дверного звонка. Долго жал, минуты три. Тут слышу, из-за двери детский голос:

- Кто там?

- Милицию вызывали?

- Нет.

- А взрослые дома есть?

- Есть.

- Позови пожалуйста маму.

- Хорошо

Прошло еще минут пять. Терпение подошло к самому краюшку. Тут слышу, замок звякнул и дверь открылась. На пороге тетка стоит, лет этак тридцати, пытается свои необъятные телеса в халате спрятать.

Увидела тетка нас и судя по виду, сон с нее слете. Как корова слизнула. Я козырнул и представился:

- Участковый уполномоченный Кос Владимир Станиславыч. Милицию вызывали?

Тетка на меня смотрит и головой мотает, дескать и не думали вызывать.

Я ей:

- Ну как не вызывали? У вас адрес Энергетиков 13 квартира 11?

Тетка:

- Да.

- Значить вызывали, - говорю. - Где труп?

Тетка:

- Какой труп?

Я:

- Хладный.

Тут тетка ойкнула и в комнату стартанула, быстро так, с грацией пьяного бегемота. Я за ней. В комнату вхожу и вижу. Вот он - жмур. Тетка к нему и давай трясти. Трясет и причитает, что то вроде:

-Вася сволочь, на кого ты меня покинул?

Смотрю на эту картину, а сзади жмуролог задумчиво говорит:

- Охренеть, реанимационные мероприятия.

Тут мне поплохело, жмур рукой махнул. И метко так махнул, вдове прямо в нос. Позади меня жмуролог охнул:

- Мля, так он же живой!

Я ему:

- Судя по всему - живой.

Бывший жмур рукой - то махнул, и на другой бок. Тетка верещит, за нос держится. Я на дежурку, с докладом, дескать трупа нет, все нормально. Ложный вызов.

Одним словом, разбудили мужика, стали разбираться. Оказалось, что за полчаса до нашего приезда он друга выпроводил в сторону домой. А сам спать лег. Друг обиделся, что его домой погнали и решил новогодний розыгрыш устроить. пранкер доморощенный, в милицию позвонить.

Вот такая новогодняя история. А на друга протокол я все же составил, за ложный вызов. Но это совсем другая история...