и я превращаюсь в эмбрион

Светлана Бабетта
....и я превращаюсь в эмбрион
Колени подтягиваются к подбородку
и Мысли приказывается Выйди вон!
и я плаваю в Океане
и состояние мое утробное
кроткое перспективное состояние
Органы съёжились омертвели, но..
зашевелилась мысль
(стало быть не улетела..
а может, это другая свежая мысль..)
Органы вспоминают Былое
- Былое и.. Думы?
нет, не вспомнили, забывают
Снова шевелятся.. думают..
дымчатые, как после костра
..а была у меня сестра?..
- ааа, Ничего Не было
или было.. не было..
Заново надо осваивать этот Мир
грязный пугающий
перво наперво, где сортир..
это.. где.. гадят?..
-мне удобно and comfortable
испражняться, где придётся
(где приспичит)
на дне колодца мое отражение
прорываюсь нырнуть в колодец
мама сдерживает
есть у меня мама
стало быть все по-прежнему
не пускает, куда хочется
все, как предсказала пророчица,
крестная моя мама
рвусь в колодец упрямо
мне подсовывают игрушки
будто я маленький
зайчики погремушки
я в них играю мало помалу
будто мне интересно
мне в этом мире тесно
тянет   в глубину
погрузиться
с бездною слиться
где я был счастлив
и со мной не обращались как с маленьким
там я был большой
на надевали валенок
вообще ничего не надевали
и не пестовали и не качали
и не пели колыбельные
просто мотало меня
мотало в гуще и в такт вселенной
О! соску в беззубый рот
бежевую тычат
думают, я обормот,
пестик, тычинка, мыши
и то понимают больше
меня (дальние родственники, родня)
глаз на них отдыхает
но.. прогоняют
в небо нравится мне глядеть
но закрывают Небо
и заставляют потеть   без Неба
(будто я там не был)
Единственное, что мирит меня с этим Миром,
мамино молоко,
напоминает путь млечный
и наполняюсь им легко!
вспоминаниями, покуда я на присосе,
но появляется паскуда
с искусственным прикормом.. и прерывается нить и обрывается
и я искусственным миром поглощаемый