Тематический облом

Алекс Новиков 2
Тематический облом
(из серии "Родительские игры")

– Катя, я еще немножко сержусь... Я догадываюсь, что ты без меня очень неплохо провела время. Уж очень дома чисто! Захочешь – расскажешь, не захочешь – не надо! Но у меня к тебе просьба: хочу выпороть тебя голой и при свечах!
Дима поцеловал Катеньку, погладил ее и нащупал толстую прокладку под трусиками. Он сразу почувствовал, что жена вздрогнула, и понял, что ее неслабо колбасит по женской части.
– Так я не слышу ответа! – муж запустил руки жене под лифчик.
Катя посмотрела ему в лицо:
– В общем, я не против свечей, но у меня сегодня началось! – Катя расстегнула застежку на лифчике. –  Хоть на денечек бы раньше!
– Понятно! Придется воспитание отложить! – вздохнул муж, убирая руки, –  здоровье превыше всего!  Тогда давай хоть устроим ужин при свечах, пока дети у бабушки. Я купил рыбки и белого вина!
– Рыбка... белое вино... Знаешь ты мои слабые стороны! – Катя разделась до пояса. – А ты чем бы хотел меня, такую грешную, выпороть?
– Ремнем по попе! И совсем голую!
– Не видел ты меня совсем голой... А в какой позе? – Катя вынула рыбку из вакуумной упаковки и положила ее на тарелку.
– Стоя! Но зачем ты спрашиваешь? – Муж собрал на стол и зажег свечи. – Голая ты моя! И только моя! А одетую я делю тебя с детьми и тешей... Раз нельзя тебя пороть, пойдем тогда хоть кино после ужина посмотрим!
– Дааа... – грустно сказала Катя, спуская юбку – а можно меня высечь... у столба?
– Столба у нас дома нет! – Муж открыл бутылку коллекционного вина. – Сделать-то не сложно, у меня на даче от стройки строганый брус остался! Но закреплять его к полу и потолку, потом убирать... Следы останутся и дети не поймут...
– А на улице? – Катя разделась до узких черных трусиков, чтобы сделать мужу приятно и ужин был эротичнее.
– В такой холод? На улице зима! Я муж, а не убийца! – Дима налил вина себе и жене. – Это только в рассказах А-Викинга из девушек мороженое делают!
– Конечно не сейчас... – Катенька сладко потянулась и зацепила еще один кусок рыбки. – И у нас на даче высокий забор и толстое дерево есть, если летом захочется... Ну потом так потом...
– Вот тогда и поговорим! А пока пойдем, хоть кино посмотрим! – муж вздохнул, допил из своего бокала, поставил пустую бутылку под стол и пошел в другую комнату смотреть кино.
На экране двое мужчин довольно бестолково и неумело секли ремешками молоденькую девушку-рабыню. Та стонала и делала вид, что ей очень больно, но улыбалась в камеру...
"Моя Катенька ведет себя под ремешком гораздо эротичнее, – думал он, – а эти двое плохо стараются!"
– Не расстраивайся дорогой, – жена тихонько вошла в комнату, взглянула на экран, опустилась перед мужем на колени, спиной к телевизору и облизнула губы. – Такой шикарный ужин! Но посуду будешь мыть ты!
"У меня самая лучшая на свете жена!" – Дима погладил ее по во волосам и зажмурился от удовольствия.