второе я

Гулкая
- Поменяйте салфетки. - Сиделка болезного к сестре - хозяйке обращалась.
- Из "Пятёрочки", парализованному в коме, не подходят. - систер усмехнулась.

- Отойдёт и спросит меня: " Гуленька, из какого пятака благоухает?" Гуля, с арабского, цветочек означает".
- Я думала, гули голУбки гадливые. 
- И голУбки миролюбивые.

- Никого он не узнает. В мозгах темно. 
- Дерево не гнилое.
- Какое?
- Вот, на снимке, ствол мозга. Хороших посадим зверей.

- От осинки не родятся апельсинки.
- Правда. Золото в земле из людей. Нил де нИхило фит*. Мой клиент вип. Вот радость! И заказ. Charogne. Французские духи, тысяч около тридцати.
- А по-русски?
- Падаль, мертвечина, дохлятина.

- Ему?
- Гулю - поедателю трупиков. Духи - второе наше я.

 * Nil de nihilo fit (латынь). Ничто не возникает из ничего