Мой Тибет

Мадам Ленуш
По дороге в Тибет я стопчу башмаки,
Проживая печали и страсти.
И, возможно, сейчас всем врагам вопреки
Я вне их разрушительной власти.

Потерявшись в Пути, я вернусь на тропу,
Что ведет меня царство святое,
Для осознанной Жизни там Знанья возьму,
Счастье в них обретая людское.

Может быть, я в Тибет никогда не дойду,
Сохранив лишь в Душе дерзновенье,
Свой Тибет навсегда в сердце я сохраню
На Пути, что сулит приключенья.

11 июня 2021 г.



Эхо на стихо «По дороге в Тибет»
Александра Владимировича Чернышева -
https://stihi.ru/2019/08/31/496



По дороге в Тибет

Александр Владимирович Чернышев

На моих башмаках - пыль не прожитых лет,
То ли в прошлое все позабыты пути?
Я себя потерял по дороге в Тибет,
Может, - там, может, -здесь, но теперь не найти.

Не найти, чтобы сразу воздать по делам,
Чтоб содрать девять шкур и сушить на ветрах,
Чтобы семь воплощений  загадочных Лам
В мою душу могли сеять трепетный страх.

По дороге в Тибет я нашёл всё, что мог,
Я нашёл всё, во что не поверил бы сам.
И, сгибаясь, великие тайны волок
К потерявшим меня, -голубым небесам.


© Copyright: Александр Владимирович Чернышев, 2019
Свидетельство о публикации №119083100496