Собака

Мила Верба
   У меня никогда не было собак или лучше сказать - я никогда не была владелицей или хозяйкой собаки. И конечно, я смутно представляла, что это значит, если у нас дома никогда не жили собаки. Я конечно хотела когда-то, когда была маленькая, чтобы у меня была своя собачка, и упрашивала маму купить или просто взять. Но мама была в этом плане непреклонна и твёрдо стояла на своём - никогда! И она была в чём-то права, объясняя мне своё нежелание ввести собаку в наш дом, а точнее в квартиру.
   Со временем это желание приглушилось, так как время подбрасывало другие заботы и катилось, катилось дальше. Вдали виднелась перспектива мечты, несбывшейся когда-то и неосуществлённой в детстве.
   Повзрослевшие дети разъехались, оставив нас вдвоем с мужем в большой четырёхкомнатной квартире. А с нами осталась лёгкая грусть одиночества и освободившееся пространство, которое и должна была занять собака.
   И вот, это "когда-то" наступило. Произошло оно лет пять назад. В интернете, на страничке о продаже животных, а конкретно - собак, появилась фотография щеночка, мимо которой, просто скользнув взглядом, я уже не смогла пройти. Точнее я конечно прошла, но вновь возвращалась, чтобы посмотреть на это чудо-расчудесное, которое спало, растянувшись на руке хозяйки, в самой умиротворённой позе, расслабившееся тельце и висевшие лапки, безмятежно спящего щенка обаяли меня совершенно и моё сердце не выдержало.
   Я хочуууу егооооо, - канючила я мужу, который был против собак в доме, как и моя мама когда-то, потому что собака должна жить не в городской квартире, а на природе. Я с энтузиазмом стала говорить мужу что собачка не доставит ему хлопот, что я буду гулять с ней и не буду приставать к нему чтобы он выгулял меня вечером, так как это я уже буду выгуливать её. Именно этот аргумент, что я наконец отстану от него с предложением прогуляться перед сном, представьте подействовал и мы поехали за ней! А точнее за Ним, потому что это был мальчик. Как-то язык не поворачивается сказать - кобель, так как за всю жизнь я встречала и слышала это слово совершенно в другом контексте!
   И вот, это мохнатое, весёлое, писающее и тявкающееся существо у нас дома. Пришли мои девчонки и я слышу - Ах вот как, мамочка, когда я у тебя просила купить мне собачку, ты не хотела, а себе купила! - с обидой и возмущением воскликнула младшая дочь. Я стала оправдываться тем, что они вот из дома разъехались, а мне скучно, что я вспомнила как когда-то тоже мечтала о собачке, и что они тоже могут с ней играть, когда будут заглядывать к нам на огонёк.

   Прошло пять лет. От обещаний хозяев, которые продали нам щеночка, что вырастет маленькая болонка, ничего не осталось. Мы углядели в нашем "непоймикакойпороды" псе очертания и болонки, и пуделя и терьера, и всё это уместилось не в трёх обещаных килограммах, а в семи.
Но удивительное дело, мы его так полюбили, нашего абрикосового цвета псевдо болонко-пуделя, что души в нём не чаем, и ещё более удивительно, когда кто-то останавливает нас на улице возгласом - Это ваш? Какая красивая собака, одно удовольствие на него смотреть! И тут начинает распирать гордость что это о нашем, это о нём, и я отвечаю с удовольствием - Да, это мой пёс, да , вот такой красавец!
И уж чего вообще никто не ожидал и предвидеть было сложно, так это то, что муж, который наотрез отказывался с ним гулять, выходит рано утром и если надо и вечером, вместо меня, и они гуляют вдвоём. Вот  только когда пёс со мной, то он не произносит ни звука, а когда гуляет с хозяином, то лает и на собак и на взрослых и на детей, говорят защищает.  Интересно от чего?))