Дополнение рецензии как лицензия моей любви

Даша Новая
Меня раскручивают в писании рецензии и сообщения-релиз мысли(освобождение)=цензия как роли в пароли, не парадируя, а парад как рад и радость моя, не смех. Теперь стала уточнять как математик, матик, не флегматик, флаг мате, е-там. ЦЕНЗИЯ-ценя-ЗИ, Зина-моя мать как картина, превращённая в рисунок, не умеющая рисковать, но правильно могла мысли ковать. Подкова без копыт короче, что были у отца. Муж и жена-тема красивая, но попробуй эту картину семьи нарисовать, не попав в тину. Проза. ру меня вылечила, сайт превратив в сад из роз как проз моих от переживания. Рецензии-резкость-кость писания дают мне, цен-з-это спасение, а лиг не совсем лог(голос бога).

Алкоголик-лик кого? Алла и всё мало, молоко, не малоко-Кострома-род Романовых, загубили романтику. Брежневский режим вырыл себе яму этой войной за тридевять земель. В тридевятом царстве жил был Вовка и стал Владимиром, поняв лад и мир, который дал Рим как утверждение букв. В 1918 году был утверждён наш алфавит, упор на буковку "ё"-ёлочка гори и горе говори-ВО, Володя-лодка Оли, кривое зеркало дало-Яло, не дело, а дьявол. Ёлки не рубили до 1936 года-праздник буржуев, стали олигархами из-за Олиной мести и в 90м полегло очень много.

А я захотела назвать себя Дашей, почему-душа постучалась-ау. Дашкова придумала "ё" и у Екатерины Второй получили катер, вместо Олиной лодки.
Душу отпевают, а в живом теле не хотят признавать, человек получается робот, продай и купи, водка как святая вода о пшенице говорила как хлеб. Христос был мужем Марии, а всё о сыне как сыкуны, правда во лжи и Ева-дочь Адама. Но истина есть в православие-право на нашей стороне-берёза как серёжки, Серёжа. Роща и прощение-белое дерево как былое древо-наши знание, что начинает Украина, укрывшая это. ЧЁРТ, а чертёж-это ёж, вечность в игле, не соврёшь. Дорога долгожителям открыта.

 Откуда слёзы? От чувств, а чувства от чешуи-зеркала не понятного. Оно не говорит, зеркало-зеро, озеро, не болото. КАЛ-ЛАК на ногтях, а не когтях кошки, которая впивается, когда мурчит-учит-му-мудрости. Как я хотела понять фишку слов, чтоб раскручивать обман людей и нашла эту крышку. Крыса, Лариса-чайка, птица и рыба, чайник не кипит, а руководитель руками разводит-раз водит водитель правильной мысли. Я пишу, умею шить и руками танцую-клёво-откуда этот дар? Дарья как Наталья-рьль, роль поняла, Оль. Святость стала учёной и назвали это колдовством от быстрого хода как парохода-пар спусти, а парашюта нет, дала шута, клона клоуна.

Асилий, извините, Алисе не в обиду, но это суть лисы. Звёзд на небе много, а звезда как эта езда мысли поезда, съехавшего с рельс и билет на балет как наболевшая тема искусства. Искусство-твой внутренний мир, который выразила красиво Алиса в своём произведение, а я наверное, намекаю на четвёртую часть её езды в мысли. Высота и глубина-это земля. Волк дал хищность, лиса-хитрость и рост в хите понят. Я о душе, которая в имени понятна-Даша, а Алиса-моё начало и тебя просто теперь отражаю.

Песня-хит, хитро-РО, рост роли той, заводит и водит душу в людях. Люди до сих пор бояться правды, а я это не сразу поняла, но предательств не мало пережила, увидев предавшего меня погибель. По волнам-Бурито, Буратино-мой Валя, женившей на Саше лихо, но я только была рада, потому что победить мою сестру-алкоголичку нереально, что смог мудро мой муж. Песня-пёс, побеждающий волка в тебе, собака у правильного бака, не банкноты как еноты, отразившие капусту пустую как тую, переходящего листа в иглу.

Глубина слов дала ответ этих основ-снов и я снова в выигрышной позиции Алиса-Даша, всё это Наташа. Мне не сложно и не больно говорить о жизни своей, мои переживания могут помочь другим, попавшим в подобную ситуацию. Люди везде одинаковые, есть плохие, есть хорошие. Рифма-моя фирма и этот буквенный ход как пароход с парашютом без шута.

Верный, четырёхлапый Охранник-Пёс, есть суть иносказательный Образ «Пси-Поля» Нирваны, который («С(о)колько» можно!) насквозь видит любую Астрально-Гнусную проекцию. Именно с конечной Гибелью ПСА («Пси-Поля»), произошло первое Смещение Оси (которое, полтора Тысячелетия спустя, повторилось при Помощи очень гормонально-озабоченного Ивана Царевича, со Смещением Уже на 30°).

Тот же, вариантами подающийся термин «ЭДЕМ», как параллельная форма уточнения о «Райской» Обители (также необъяснимая с точки зрения «идиша» или «иврита»), на Закарпатско-Украинском прекрасно согласуется, как формулировка о Гармоническом сосуществовании в ЕДИНой «Обители-Семье», как «Е-ДОМ» или по украински «Є-Дiм» (а в Русском «Е(сть) ДОМ») – то есть «Общий ДОМ» для Божьего Народа!

Борьбы («Души и Духа», как вечная дилемма между - «За» и «Против), ЕЛЬЦИН это дал и ГОРБАЧЁВ ушёл в берлогу. ПУТИН и ПУГАЧЁВА-этого Горбачёва пуговица, открывающая роль денег в пароли капусты, ставшие баблом. БАБУШКА-ушка жены и матери-молодей, клубочек сказки покатила и фантастика в реальности восторжествовала. ФАМИЛИИ должны быть по матери, а не отцу-гонцу мысли растущей, выросли. Артисты оставляют свою без компромисса, но подход Стаса-бабушка-Пьеха-правильно повёл. Русский алфавит Божий, но сейчас-это российская речь. Фамилия как факт и купания фантазии нашей в Азии, Европа-22 притопа-буква "ф"-назад.