Утренние Молитвы Отрока Сергия

Ладомир Родумилов
КО ГОСПОДУ

Благодарю, Тебя, Господи, за то, что дал мне спокойную ночь. Прости меня, Спаситель мой, если я осквернился во сне какими-нибудь скверными помыслами или принял блудные мечтания. Помоги мне, Господи, сегодня сохраниться без греха. Огради меня, Господи от осуждения, гордости, блуда и сквернословия. Дай мне Господи крепости духа, чтобы перенести все трудности в моей жизни, и не впасть в уныние. Дай мне, Господи, разум знать Твою Волю. Огради меня от бесовского искушения. Защити, Господи, меня и всех моих родных и близких от нападков злых людей и бесов. Дай, Господи мне и моим близким силы и здоровья. Дай мне прежде конца покаяние и достойный ответ на Страшном Твоем Суде. АМИНЬ!

К БОГОРОДИЦЕ.

Пресвятая Богородица спаси меня грешного в сей день от искушения бесовского. Донеси мои молитвы ко Господу. Помоги моей душе сохраниться без греха и избежать сетей дьяавола. Очисти мой ум и сердце от злых помыслов, блуда, гордости, осуждения и уныния. В день моей смерти будь мне помощницей и испроси у Бога даровать мне покаяние. Будь мне помощницей во всех моих начинаниях. Помоги мне знать Святую Волю Божию, и дай мне разум в принятии решений. Защити меня и моих близких от напастей бесов и злых людей. Даруй нам здоровье и силы. Помоги мне достойно прожить, и обрести свое место в жизни, и дай мне тихое место в жизни вечной. АМИНЬ!

К АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ

Святой мой Ангел Хранитель, прости мне все мои грехи, которыми я осквернил свою душу и отогнал Тебя от себя этой ночью. Помоги мне избежать искушения бесовского сегодня, помогай мне во всем и не оставляй меня. Защити меня от злых людей и бесов. Не дай мне осквернить свою душу через мое грешное тело. Храни мой разум и сердце чистыми и не дай мне искуситься в моих помыслах. Помоги мне видеть Волю Божию и не творить свое произволение. Будь  со мной в день моей смерти и моли Бога дать мне покаяние. Не оставь мою душу, когда она отлучится от меня. Не дай демонам обладать ею за мои грехи. Помоги мне на Страшном Суде. АМИНЬ!

                МОЛИТВЫ СВЯТЫМ

Святой покровитель Сергий моли Бога о мне и моих родных и близких. Моли Бога о прощении мне моих грехов. Будь мне помощником в моей жизни и после смерти помоги моей душе на мытарствах.

Святой бл.в.кн Александр Невский моли Бога о мне. Дай мне и моим близким крепости духи и силы воли в принятии решений. Помоги и научи меня быть воином Христовым. Защити меня и моих близких от напасти бесовской рати и злых людей.

Св. Серафим Саровский моли Бога о мне и моих близких. Помоги мне сохранить в чистоте свой разум и сердце. Дай мне сил сохранить свое тело от блудного искушения, пошли мне сил в дни постные и скорбные и не лай мне отойти от Бога.

Св. Блаженная Мати Наша Ксения Петербургская Моли Бога о мне и моих родных и близких. Помоги мне во всех моих благи начинаниях. Помоги мне устроить мою семейную жизнь. Подай здоровья и сил.

Святой мученик-царь Николай моли Бога о мне и моих родных. Дай мне крепости духа и помоги мне во всех трудностях моей жизни. Помоги мне не впасть в уныние и не отойти от Бога.

Святой Николай Чудотворец моли Бога о мне и моих близких. Храни меня во всех моих путешествиях и огради мою технику от бесов.

Святой Праведный Отче наш Иоанн Кронштадтский моли Бога о нас. моли Бога о даровании мне покаяния. Помоги мне сохранить в себе чистоту православной веры.

Святой Мученик Пантелиймон моли Бога о нас. Исцели все мои недуги и дай здоровья моим родным и близким. Огради нас от воздействия злых людей и помоги сохранить здоровой душу.

Молитвы юноши Сергей Чечуги 15-17 лет.