Афоризмы и размышления о понимании - 31

Федор Радецкий
От мата, до понимания, значительно ближе.

Зачем дураку, что-то доказывать?  -  Он не поймёт, а тебя «повяжут».

Я от неё без ума!  -  Понятно, с умом у тебя проблемы.

Не понял?!  -  Всё будет так как мне послышалось!

Я трезвым «не пристаю»!  -  Она поняла, и достала бутылку.

Я не понял?  -  Ты просишь совет или денег?

Когда закончилась любовь?  -  Когда поняла, что он экономит на мне.

Прелюбодеяние, тоже вид взаимопонимания.

Для чего зло?  -  Для образца, для понимания добра.

Не стыдно, что взял!  -  Обидно, что не поняли.

Я понимаю! На концерте классической музыки постоянное покашливание!  -  А вот храп?! Это уж слишком.

Обходил «острые углы»!  -  Понятно, ходил по «кругу».

С возрастом понимаешь что. умнеешь!  -   А мозгов как не было, так и не появилось.

Я её очень хорош понимаю, поэтому и «опустились» руки.

То, что русский Иван, ещё и дурак!  -  Он узнаёт уже в первый день после своей свадьбы.

Что, такое хаос?  -  То, чего не понимаем.

Вот это энергетика!  -  Он только вошёл, не сказав ни слова! А его все поняли.

Он еврей!  -  Это понятно! А какой национальности?

Вот это я понимаю женщин!  -  На уме одни только хиханьки, да траханьки!

По её внешнему виду было понятно!  -  Мужчины её не интересуют.

Ну, что? Добился своего!  -  Он так и сел, поняв, что она ему изменила!

Даже иностранный язык понятен, кода знаешь, о чём речь.

 Времени осталось немного, перехожу на мат! - Для более доступного понимания.

Как можно понять – «страшно красивая»?  -  Которую любить страшно.

Не понял? Зачем тебе этот мужик?  -  Решать твои проблемы? Или создавать тебе новые?

Он способен на всё!  -  Понятно, кроме хорошего.

Что-то не пойму? Ты хочешь стать самой лучшей или худшей?  -  Неповторимой.

Одиночество  -  это когда не «догоняешь».

Отправив его в отпуск, поняли!  -  Он в коллективе лишний.

Меня поняли неправильно!  -   И что? Главное, поняли!

За, что уважаю дураков? -  Ни один из них не назвал себя идиотом. Понимают, не их уровень.

Как понять дурака?  -  Влюбись.

Погода дрянь!  -  Пес понимает, что выводить хозяина на прогулку не гуманно.

С одиночеством приходит и осознание жизни.

Почему он постоянно обижается?  -  Он понимает шутки.

Он понимает всё!  -  А толку никакого.

В его жилище столько мух!  -  Это и понятно, он и мухи не обидит.

Тебя никто не понимает!  -  Знаю, я умный!

Так кто из вас всё же прав?  -  Чтобы понять, подрались бы, что ли?!

Я ей верю больше, чем себе!  -  Ясно, влюблён.

Расстались и сошлись!  -  Что за маневры?  -  Расстались и поняли, что мы друг друга любим.

Он не глуп!  -  Понятно, сами в нём сомневаетесь.

Я не виноват! Я требую справедливости!  -  А если виноват?  -  Понимания!

Не прими за глупость!  -  Сочти за шутку!

Не понимаю этих рок музыкантов, почему они так громко играют?  -  Кашель можешь послушать в зале консерватории!

Чтобы тебя понимали, вызови к себе интерес.

Вот и пойми!? -  Не любить её - преступление, а любить – наказание.

Женщина как бумеранг!  -  Не понял?  -  Попробуй «брось»!

Задумываешься, а кто же создал человека?  -  Говорят Бог, но по поступкам этого «продукта» понимаешь, что Бог создал Рай на Земле флору и фауну, а человек, трансформирует всё это в Ад, и кто же тогда его Создатель?

Не дошло?  -  Подставь вторую щеку!

Чтобы унизить понятие «человек», «скот» ходит по кабакам, пощёлкать пальцами.

Она настоящая принцесса!  -  Как понял?  -  Похожа на лягушку.

Почему он такой грустный!  -  Он слишком много знает!  -  Понятно, что ничего весёлого и хорошего!

Упал с высотки, и не разбился!  -  Понятно, умер от удивления.

С солдатскими мечтами всё понятно! А с генеральскими?  -  Плох то генерал, кто бы не мечтал стать памятником.

У них в доме чистая посуда!  -  Понятно, пожрать, «шаром покати»!

Вот и пойми?  -  Взятка – преступление!  Отказаться от неё – наказание.