Не жди

Колесников Сергей Леонидович
         Господин министр, я протестую! Мне присвоили звание суб-командора, а кому я обязан честью только суб-капитана! Поэтому прошу по достоинству оценить прозорливость моего офицера, прилагая подробный отчёт о свершённом спасении экипажа бота с помощью буксирных тросов и надувных шлюпок, но и они были бы бесполезны, так как течением, огибающим остров, бот отнесло на мель, к счастью, только носом зарывшись в песок, но благодаря команде, полученной от лейтенанта Радмина, будучи офицером-инструктором по внештатным ситуациям, экипаж бота из курток сделал паруса, связав рубашками, а из древовидных папоротников сооружены мачты, закрепив на шлюпках, успев до прилива, затем и сняться с мели, вернувшись на космолёт.
         Но и вновь докладываю о вопиющем, что мой корабль класса «А-прим» Прометей прибыл на планету и по штатному расписанию произвёл разведку, обнаружив два континента, на одном обитали ящероподобные, на другом обезьянообразные.
         На вахте в то время был мой младший офицер Радмин, он и обнаружил точечную магнитную аномалию на острове, который стратегически важен, находясь посередине между континентами и не заселён аборигенами, поэтому точно уложившись в нормативы, разведывательный бот отчалил, ведомый суб-капитаном Немо, но подойдя к острову субмариной в надводном положении, его бот пропал с дисплея радара.
        Второй бот был готов спасти моих людей, даже если бы понадобилось разломать остров на куски, но Радмин вовремя убедил меня, что согласно науке, такая мощная магнитная аномалия, может отключить любую связь, всю электрику, а значит и субатомные двигатели навечно, повторю, навечно!!, низвергнув меня и моих подчинённых в первобытное состояние, если бы моему кораблю пришлось спасать оба бота, попав в аномальную зону, потому что имеющимися в наличии шестью шлюпками такую махину с мели не сдвинешь, тем более что длина всех тросов была недостаточной, да и прочность их не беспредельна, а лиан на острове нет, должно быть их ростки поедают мелкие травоядные, но попробовать этих кроликов на вкус не удалость, так как лучевое оружие перестало быть оружием.
      Но из этого следует, что корабль не укомплектован всеми средствами спасения, поскольку на борту не было луков, рыболовных сетей или удочек, чтобы экипаж не умер с голоду, израсходовав всё продуктовые запасы, ожидая поисковый корабль, только вопрос: а как бы он обнаружил нас, не видя на радаре?!
      Но если без применения электроники выстрелить из не подверженной магнетизму ракетой с дальней связью, выведя на орбиту, сообщая координаты запуска, то вопрос спасения в подобных случаях будет решён.
    
      P.S. Папа, если Радмин завтра не станет суб-майором, то на гольф в субботу меня не жди!