Открытое письмо!

Дианина Диана
Приветствую, Вас, милая и благодарю за заботу! Вашими молитвами стало легче.Дошла до дна, когда с кровати утром еле сползла и к выводу пришла,что делать что-то нужно. Поехала к знакомой в тот же день, была учительницей первой нашей сына, потом в аварию попала, целителем с молитвами по роду теперь идёт.А она ремонтом занята, просто посидели,поговорили, что -то уж много страшного наговорила она, сглазы,порча на смерть и т,д,не всё совпадает, да каждый видит на своём уровне и инфа каждому идёт своя.
Да диалог дал мне этот осознать, что всё в руках Бога, да и мы трудится над собой должны в режиме постоянном, мысли негативные не накручивать свои, лишь доброе нести в себе, лелеять,взращивать Любовь, что шлёт нам всем Отец! Вот и сейчас, при пробуждении, об этом же и думала я, что время материализации мыслей, слов идёт, и важно, отслеживать все их, чтоб ненароком кривды не вышло.
Да и совсем не ожидала,что причиной падения вибраций послужили книги фэнтези, что взялась читать здесь в прозе, уводят в сторону они от поиска себя внутри. Ведь куда внимание, туда и энергия течёт.Вот пишу этот текст и чувствую, что он и для Вас важен тоже. Чем выше мы в вибрациях Любви, тем легче жизнь слагается, болезни исчезают сами,а ниже падаем, всё это тут же проявляется тот час. Вот и мультик про дракона тому подсказкой служит нам. Звучать, звучать в вибрациях Любви нам нужно постоянно,чтоб дракон не перевесил в нас.
Вам благодарность шлю, я ощутила поддержку вашу, там кто-то подключался тоже к молитве, шла общею она.Благодарю я всех за помощь, благодарю И СЕРДЦА БЛАГОДАРНОСТЬ И ЛЮБОВЬ, ЧТО БОГ ДАЁТ, В ОТВЕТ ВСЕМ ПОСЫЛАЮ !
Даа, и лишний раз я убеждаюсь, что без сопровождения Бога, Его водительства нам некуда идти.Благодарю за стимул этот к написанию, выложу Открытым я письмом его, пусть и другим послужит к осознанию. Обнимаю,дорогая и благодарю ! Жизнь прекрасна , поэтому и призываю всех обращать внимание на эту красоту!
12.06.2021