Не влюбляйся в клиентов

Анна Белль
Это был теплый вечер, нет не летний это была почти зима,но там где это происходило тепло всегда или почти всегда…
Заехал водитель и сказал,что есть хороший заказ.Тогда ни о какой независимости не шло и разговора,я работала совсем недавно и из языков был только английский,хотя этого было бы вполне достаточно,но мне казалось я не смогу.О том есть ли плюсы в работе с агентством или на себя я обязательно расскажу в другой раз.
Я была не в настроении на высокие каблуки и какой-то невероятный наряд.Надо сказать что я никогда не наряжалась на работу и не красилась или почти не красилась,можно это просто обозначить моей ленью, а можно просто наглой самоуверенностью как кому больше нравиться.
Я надела платье силиконовые сандали и взяла небольшую сумочку в которую помещалось все или почти все что мне было надо.
Район был хороший дом обычный .Я вошла и увидела вполне молодого приятного мужчину который с порога протянул мне конверт и спросил что я буду пить (на работе я не пью не сплю не занимаюсь любовью  не нюхаю и ничего не употребляю и так далее,правил много).Я взяв конверт попросила показать мне где туалет,дело в том что считать или проверять деньги на глазах изумленного клиента не комильфо.Зайдя в туалет я пересчитала банкноты и поняла по сумме что я тут не на один час а может и на всю ночь,маркером я проверила деньги на подлинность и убрала глубоко в сумку.Написала смс водителю и диспетчеру(он же менеджер),получила ответ что 3 часа моего времени и он мне позвонит через два с половиной.
Может показаться что прошла вечность,но на самом деле это не больше 3х минут.
Я вышла из ванной комнаты  а в моем бокале уже было налито вкусное шампанское Моет,которое я в принципе не пью и не люблю.Началась обычная беседа за бокальчиком игристого,после чего мой новый знакомый ,назовем его Джи,достал из кармашка джинс некую маленькую баночку в которой находился белый порошок с ложечкой,вообще не моя тема и время препровождение,но я никогда не говорю что людям делать и чего не делать в их жизни,просто это не мое дело .
Джи не был настойчив ни в подливке мне шампанского ни в том чтобы я разделяла с ним любовь к его увлечению.Но что-то пошло не так и я пила шампанское  с превеликим удовольствием улыбалась своему компаньону и чувствовала себя просто великолепно.
Мы переместились на шикарный огромный диван в гостинной с бокалами и продолжили беседу, а между тем и переход к основной части вечера ,как мне казалось на тот момент что этот парень из тех кто платит за конкретные действия, то есть за секс.Есть люди кто вообще хотят с вами поговорить или поужинать и еще много чего.
На тот момент мне казалось,что это было лучшее в моей жизни в высшей степени превосходящее все ожидания блаженство (как же я ошибалась).Тем временем 3 часа подходили к концу и мой водитель уже должен был быть на месте.Вместо того что бы попрощаться с Джи я предложила ему остаться сама предложила и не обговаривая даже условий.
Я позвонила водителю и диспетчеру вышла на улицу притворившись немного перебравшей отдала водителю его комиссию,сказала что еду домой спать.Вместо этого вернулась в квартиру Джи,он сказал что налички нет но он не прочь прогуляться до банкомата и снять кэш.Пока мы шли до машины он спрашивал нет ли у меня подруги/напарницы.В тот момент я уже была под феромонами его тела и парами шампанского,я позвонила своей блондинистой подружке и предложила подзаработать без агентства.Она с радостью согласилась приехать
Джи снял денег для меня и для второй девочки,встретил ее такси и заплатил.
У нас намечалась бурная ночь,так как в его холодильнике было только шампанское вино и минеральная вода.
Моя подруга сразу поняла что-то неладно,да и подруга ли она была мне,и порекомендовала мне не пить больше на сегодня.Как не странно я послушалась,потому что и сама понимала что выпила много,много для себя.
Мы пили шампанское заказывали еду и просто веселились…
Я решила принять душ чтобы немного остыть и снизить градус.
И выходя из душа я сначала услышала а потом и увидела,да ничего такого я в принципе не увидела,это был секс ,такой обычный пресный секс,но тут мой мозг который уже прибрал к рукам Джи отказался воспринимать реальность, как она есть и помнить,что он Джи нам заплатил за веселую компанию и секс ,за обычный секс один на один с каждой,что блондинка отрабатывает свои деньги и не более того.Ревность задела за самое больное,я психанула но виду не подала ,но и присоединится тоже не смогла.
Когда акт соития был закончен моя блондинка поняла по моему лицу что я втюрилась чуток и предложила поехать в ночной клуб всем вместе дабы сменить обстановку,что мы и сделали.Она и правда была молодец в этой ситуации и не дала мне довести этот момент до абсурда.
В клубе мы потерялись с Джи ,подруга умыла меня в туалете и постаралась успокоить,дальше было весело еще несколько часов; мы танцевали на барной стойке,пели песни и просто веселились,я была счастлива что на мне не было каблуков и тонны косметики.
Но любовь она такая любовь что просто так не заканчивается….Даже если это случается с девочкой по вызову и клиентом…И честно сто раз лучше когда влюбляется он это хоть как-то можно контролировать,когда влюбляешься ты вокруг твориться что-то ужасное.
И у этой короткой истории есть весьма длинное продолжение….