Счастье со скидкой. Притча

Шуния
Идет человек по дороге с потухшим взглядом и Тоской зеленой в душе. Навстречу ему Счастье.
– Что ты так светишься? – спрашивает человек.
– Я не могу не светиться. Я же Счастье. Вижу, ты чем-то опечален.
– У меня одни проблемы и беды. Есть все, только счастья нет.
– Как это нет? Вот же я! Бери меня и пойдем вместе по жизни. Не будет у тебя ни депрессии, ни тоски.


Вдруг Тоска зеленая вылезла из души побрела с печальным видом в противоположную сторону.
– Ты куда? – спросил человек, ощущая пустоту и утрату в душе.
– Ухожу я. Тебе же только что предложили обменять меня на Счастье.
– Вернись! Я не готов расстаться с тобой.
– Мне тоже не хочется тебя покидать, – призналась Тоска зеленая и прыгнула опять в душу в тепленькое местечко.


Тогда человек обратился к Счастью:
– Я готов взять тебя с нами. Втроем нам будет хорошо.
Но Счастье ответило:
– Не могу я пойти с вами. Не бывает счастья со скидкой.