Я-Хома Сапиенс...

Ваня Сталкер
Я-Хома Сапиенс, вершина эволюции, изобретатель паровозов, пылесосов, мусоросжигательных заводов, химии растворяющей камень, медицины-лечащей симптомы от применения собственных лекарств, познавший закон относительности и притяжения, залезший со своей рожей в калаш... то бишь Космос. Я-назвавший сам себя "чилавек разумнай", изобретаю всё массовее и массовее оружие поражения. Для подчинения таких же разумных... Покупаю два, чтобы третий получить в подарок и не отрываюсь от зомбофона, спотыкаясь об упавших... Гибну от салютов в свою честь и манипулирую другими, не замечая, что мной манипулируют мои же страсти.
Разрушаю Гармонию ради гламура и вытворяю дела СВОИ во СЛАВУ СВОЮ. Я-венец творения. Я управляю судьбой мира.
Во всём организме-человечестве, Я-клетка головного мозга. Самая умная клетка самого умного ГОЛОВНОГО мозга.
Глаза смотрят туда и так, как мне угодно. Мне подчинен весь организм и это Я решаю что делать желудку, печени и прямой кишке... Я же умнее и сообразительнее.

И вот, какой-то голодранец из семьи плотника смеет меня учить?
Нет, чтобы подарить нам паровоз... прошёлся разок по воде и заявил: =Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.=
Или такое сказать: =возлюби ближнего твоего, как самого себя.=? Да Я ТАК себя люблю, что уже никому ничего не остаётся... Я же самый умный и сообразительный-это меня возлюбить все должны.
=и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим= Ага, нет у меня долгов никаких, это МНЕ все должны. И никому не прощаю, взыщу по полной, да с процентами...
Тоже мне учитель как жить: =хлеб наш насущный дай нам на сей день= А надо ещё всему моему роду нахапать, пока есть силы, власть и малейшая возможность... Откуда только вокруг столько хапуг? И род мой подобен мне. Только хуже...
=и те, которые после вас родятся, будут еще меньше вас, так как творения, уже состаривающиеся, и крепость юноши уже миновала.=-Тут Я не спорю. Я-Больший из всех.
А Он говорит: =Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.=
Ха. Да кто меня унизит, если я больше всех? И это МНЕ большенькому должны служить меньшие. Все служить! Дай лапу!
Или вот ещё:=И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.= Да кто взыщет то? Кому много дано, тот отнимет у тех, кому мало дано и у него будет ещё больше. Вот это мудрость и сообразительность. Я понимаю. Не понимаю, как это столько народу за Ним идёт? Особенно те, кто видел Его? Тысячами сжигали, кололи, распинали, зверьё ими кормили, кожу с живых сдирали, а они Его не предавали. Во фанаты нищебродные. Тупицы. Вот попы после Константина-эти молодцы. Взяли Имя Его и сделали на нём бизнес. Это я понимаю. А главное-так мозги заполоскали своими соборами, храмами, молебнами, вечной жизнью ПОТОМ, что никому и в голову не приходит Его Наследие использовать СЕЙЧАС. О чём Он и говорил и учил и всякие там рыбаки, мытари и проститутки его понимали, а мы, умные и сообразительные подальше от Его речей... подальше. Это как же =Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.= И что, я своим даром буду делиться со всеми даром? А как же конкуренция? А как же "будь лучшим, будь первым"?
Не дай Бог, услышат таки нищеброды Его Слова и поймут, как стать Свободными от "хлеба", "власти" и "чуда". И не нужны им станут умные и сообразительные, знающие куда идти ногам, куда смотреть и что видеть глазам, что брать рукам. И разладится организм-человечество, расчленённое нами под НАШ образ и подобие...
И обретёт первоначальный Облик Достоинства малых сих. А как управлять умными и сообразительными? Это же сообразить надо... А Он говорит =Бог есть любовь=. Это как же управлять любовью? Это как же доверить свободу? Они же быдло тупое и беСтолковое, к чему и приложены наши усилия многовековые умных и сообразительных... Любить их? Учить их? Поднимать до своего уровня? Чтобы потом кто-то из них стал умнее и сообразительнее? Нет уж. Пусть ковыряются в своих зомбофонах, ездят на отдых в Турцию, получают "достойную" зарплату и считают себя свободными... так надёжнее и спокойнее. Психологией их запрём на уровень фрейдов-пусть думают, что ими управляют "подсознание", сиксуальность как собачками, инстинкты как обизянами. А кто управляет инстинктами, подсознанием и сексуальностью, это уже не их ума дело. Тут  "конкуренция" неподВластная каждому...
Он сказал: =Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!= Ну и скатертью дорожка. Попы надёжно защищают нас от конкуренции с Ним, обещая второе пришествие, как будто Он в первое чего-то не доделал. =Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?= Нет, нет, о небесном, так о небесном... это всё там на небеси для вас приготовлено, не трогайте земное НАШЕ. Земное для умных и сообразительных. Остальные-на небеси. Стройными шеренгами в вечную жизнь за честную службу НАМ на земли.
Главное, чтоб не сообразили нищеброды, что дело только в них и их обращению к Нему. Чтоб только не пришло время, когда скажут тупые и бестолковые:=благословен Грядый во имя Господне!= А скажут они так, только когда их сознание будет как у Него, а не как НАМ надо.
Если поймут сказанное Им: =А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.= и станут СОВЕРШЕННЫМИ? Как управлять такими? Мы же, умные и сообразительные себя только любим и себе подобных, остальных натравливаем друг на друга и управляем процессом. Пока всё успешно проходит.
Царство НАШЕ на земле и Божиим не пахнет. Последнее крупное шоу с коронавирусом подтвердило управляемость "массами". Надели маски, построились, чуть не в драку, на вакцинацию. Больше трёх не собираются, а собираются-так полиция, вся напрочь вакцинированная, за НАС, а не за них. Не допёрли, чтобы собравшись по трое, по всей земле, спросить: ПРИЧИНА в чём? Найдите ПРИЧИНУ. Вскройте корень, не травите нас следствиями, не давая переключиться на ПРИЧИНУ...
Так заведомо же их психологией, зомбофонами, СМИ, политикой и экономикой, конкуренцией и патриотизмом разделили по "нациям", "народам", "территориям", "языцям". Единый организм расчленён и Тело Христово распято. Я спокоен. Ничто мне не угрожает и царство моё вечно. Вот только...
Потому Я-Хома Сапиенс, ненавижу Исуса...


=Тело же не из одного члена, но из многих.
Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
А если бы все были один член, то где было бы тело?
Но теперь членов много, а тело одно.
Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
И вы – тело Христово, а порознь – члены.=-апостол Павел.

=Переходим из века сего, как саранча, жизнь наша проходит в страхе и ужасе, и мы сделались недостойными милосердия. Он же отвечал мне: чем больше будешь испытывать, тем больше будешь удивляться; потому что быстро спешит век сей к своему исходу, и не может вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что век сей исполнен неправдою и немощами.=-3я Книга Ездры

=Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка. Чем меньше надежды внутри, тем больше представляется неизвестность причины, производящей мучение.=-Книга Премудрости Соломона.

=В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.=1-е послание Иоанна.

=текст=-цитаты из Библии.