Матрица дала сбой? кадры из параллельного мира?

Алла Жданова
     Недавно, находясь  на пляже в Ольгино, решила сфотать себя «автостопом» - (всех фотографирую, а сама, как тот сапожник – «без сапог». Вокруг - НИКОГО, почему бы не заняться собой, любимой?). Поставила фотик на скамейку, задала время 10 секунд и отошла на позицию. Щелк!  А что вижу на фото?! Меня - ДВЕ!!! Две Аллы Ждановой! Притом вторая - не совсем Я...Или я  - но в другое время! Прическа другая... У меня просто мороз по коже - ЧТО ЭТО? Призрак?
     Есть у меня  в друзьях несколько профессиональных  фотографов, поспрашивала их...
      Ответы были разные: «Я даже не представляю, что это может быть..»,
       « Нет никакой мистики.. Технически редкий сбой»,
        "Такое было с моим знакомым -  через две недели его не стало..."
       "  Что-то подобного никогда не встречалось. Но скорее всего какой-то сбой в настройках..., всякое с техникой бывает"
       «Сходить в церковь, причаститься и исповедаться»
       «Доброе утро! Не переживайте! Чудес не бывает, скорее всего программный сбой.».
   Ну и самое  эмоциональное (и, наверно, самое верное!):  «Ни хрена себе!»
    Решила поискать в интернете. И вот  что  «надыбала»!
   Оказывается, вовсе не исключено, что все мы живем в МАТРИЦЕ. Казалось бы, живешь себе спокойно, как вдруг начинаешь замечать странные вещи, которые уж больно сильно напоминают «ошибку» в программе. Эти ошибки иногда удается  запечатлеть на камеру. И тогда мы видим фотографии, которые стирают грань между иллюзией и реальностью, вызывают  ощущение ДЕЖАВЮ.
       Помните фильм «Матрица»? Согласно сюжету фильма «Матрица» нашим миром уже давно управляют машины. А все, что мы видим вокруг, это иллюзия и компьютерная программа, куда помещено наше сознание. И, как любая компьютерная программа, она иногда дает сбои.
         По мнению известного американского миллиардера Илона Маска, чья основная деятельность связана с космосом, все мы можем являться плодом фантазии инопланетной расы или можем быть созданы сами собой, но более развитыми.
Профессор Массачусетского технологического университета Сет Ллойд считает, что наша вселенная - это квантовый компьютер, который вычисляет сам себя. Это значит, что таких реальностей может быть бесчисленное множество.
    В 2012 году ученые обнаружили, что наш мозг, интернет и вселенная представляют из себя практически одинаковую структуру, что наводит на мысли о том, что мы созданы по подобию Вселенной.
   
      НАШЛА В ИНТЕРНЕТЕ НЕСКОЛЬКО ФОТОК, ПОДОБНЫХ МОЕЙ...
      Моя же фотка послужила  поводом для диалога, который решила полностью  здесь привести:

 "Значит, мне осталось жить две недели...

aleftina, я такого не говорил, не утверждал. Рассказал об одном лишь факте в своих статьях. Знаю, что во многие мои рассказы трудно поверить. Я и сам скептик. Поэтому точно также могу сказать, что предъявлен фотошоп. Кстати, я тоже умею пользоваться рядом программ и обрабатывать графику. Но, меня не это наталкивает на эту мысль. Есть кое, что вызывает сомнение. Потом, вы ничего не написали о том, как был получен этот "снимок". Я рассказывал о фото на фотобумаге. Есть разница?!
И еще хочу сказать, что не нужно так шутить. Подобные шутки могут стать правдой.

aleftina zdanova
13 часов
Реальные истории и мистика, Клянусь. не "фотошопила"! Кроме как улучшать резкость и насыщенность ничего не умею делать. Шутка действительно неуместная. Это чтобы скрыть страх, честное слово. Фотографировала цифровым КЭНОНОМ, поставила фотоаппарат на пляжную скамейку (вокруг ни души), включила автоспуск на 10 секунд и отошла. Щелк - готово! Сразу посмотреть было некогда, только дома на компе увидела.

aleftina zdanova
13 часов
Реальные истории и мистика, Бол ьше всего меня пугает - совершенно другая прическа и отсутствие половины руки...

Реальные истории и мистика
автор3 часа
aleftina, да, тут вы правы, я тоже обратил на все это внимание.
Когда снимали на чб фото, то там было все просто. Я имею в виду простой фотоаппарат. Например, аппараты: Смена, ФЕД, Вилиа, Зорький, Зенит и им подобные пленочные фотоаппараты. Они двух видов: с лепестковым затвором и шторно-щелевым. В любом случае, когда в фотоаппарате готова пленка для засветки видом перед объективом, то затвор открывается на очень короткое время. Пленка успевает засветиться, далее процесс обработки, печати фото и т.д.
Так вот, бывает так, что по причине поломок, не происходит перемотка кадра, тогда снимки накладываются. Все зависит от того, что снималось. Наслаивается все, люди, животные, объекты, деревья и пр. Тут все понятно.
Другое дело, когда повторного снимка не было. Но, и в этом случае можно было увидеть что-то необычное. Смазанность объекта, линейное размещение на снимке. Как правило, это от того, что объект был не статичен, а двигался, при чем с большой скоростью. Подобное можно было увидеть, если снять проезжающий мимо автомобиль или бегущего спортсмена. Это мог быть летящий мяч, птица и пр. движущиеся объекты. За короткое время работы затвора, происходило засветка с эффектом движения. Не зря в фотоателье всегда говорили, чтобы не шевелились и не моргали какое-то время.
Подобные эффекты можно видеть и на цифровой технике. Но, это тоже быстро двигающиеся объекты. Техника более продвинутая, движение должно быть быстрее. И все, же это может быть летящее насекомое или мяч, например.
Очевидно, что вы стояли на одном месте. Но, тут что-то другое, это очевидно. Что?
Допускаю цифровой сбой аппаратуры, А главное, есть эффект дрожания. Фотографируя обычным аппаратом, нужно было сделать все возможное, чтобы руки не дрожали, чтобы кадр не смазался.
О, движение объектива. Камера могла дрогнуть. Причина, неустойчивая подставка, ветер, а также вибрация самого устройства. Скажем так, что в момент съемки произошло "дерганье". Все кадр испорчен. В момент фиксации изображения было его смещение. Запись цифр идет постепенно, пиксель за пикселем. Что-то уже записалось, а что-то нет. Дерганье, и запись идет какой-то части повторно. Дальше возможны и наложения цветов и обрывки рисунков кадра.
У меня при съемке видео на телефон, в момент его воспроизведения, первые кадры не четкие, они проявляются частями. Я не знаю почему так. В остальном все нормально. Но, если сделать снимки первых кадров, то увидим нечто. Виновата техника, это однозначно.
Ну, и наконец последний вариант.

Реальные истории и мистика

aleftina, камера сняла нечто необычное, фантомное.
Опять же можно предположить, что техника сошла с ума. Сделалось несколько кадров и наложилось друг на друга. Правда, это мало вероятно.
По теории вероятности, виноваты реальные причины, но все же остается малый процент чего-то еще не объясненного.
Одно очень странно. Это прическа. Тут должно было быть время разное. Вряд ли это произошло в короткое мгновение.
Но, на самом деле мы живем удивительном мире. Ученые все больше и больше начинают склоняться к тому, что мы в матрице. Что это такое?
Все, что мы видим, происходит, как в компьютерной игре. Мир формируется на экране дисплея, чтобы не загружать процессор. Пока герой не повернул за угол, он не видит того пейзажа. Его еще нет в памяти компьютера. Ладно, это все очень сложно. Дальше пойдут дебри и квантовая физика, но если мысль ясна, то этого уже достаточно.
Я допускаю, что это может быть связано с внутренним состоянием или еще с каким-то паранормальным явлением. Опять же не нужно пугаться и накручивать себя пугающими мыслями.
Например, я допускаю, что люди, умеющие выходить в астрал, могут в определенные моменты "засвечиваться" дополнительно на снимках. Внетелесное путешествие. Но, кто сказал, что подобное не возможно в момент бодрствования. Вернее, человек может быть в задумчивости, в забытье. Это разновидность медитации, которая доступна всем. Это естественный процесс.
Еще не успокоил? Тогда расскажу еще одну историю. В нее трудно поверить, но это реальный факт.
Я фотографировал свою внучку у себя в рабочем кабинете. Он красивая, юная девушка. Один снимок, второй, все нормально. Потом еще один. Она сказала, что было какое-то странное чувство, что что-то мелькнуло перед ней. Вернее, не мелькнуло, а нечто непонятно произошло. По ощущениям и пр. Я сделал еще один снимок. Это профессиональное. Всегда нужно дублировать снимки, если есть такая возможность.
При просмотре, первые 2 фото и последнее нормальные. А 3-е очень необычное. Оно четкое, но вид у внучки такой, словно она пила алкоголь и пьяная. Лицо выглядит не естественно, глаза блестят. Оттенки чуть-чуть другие. Вид бросается в глаза. Разница в фотографиях 3 секунды, примерно. Как такое могло быть?
Фото не буду размещать, не хочу компрометировать кого-либо. Люди не поверят. Я же вам верю, поверьте и мне на слово.
Вот, что я мог вам ответить на ваше сообщение.
Повторюсь, я поверил вам. Это интересно, но пугаться не надо!
Всех вам благ и здоровья!
P.S. Все может быть, наоборот. Идет прекрасное будущее!

Реальные истории и мистика

aleftina, рука не обрезана, она спрятана за листвой
если бы это был фотошоп, то нужно было бы укладывать слои кадров.
Вот одна из простых моих работ для одной статьи. Тут исчезающая пачка сигарет. Но, это чистый фотошоп
Ответить
1
aleftina zdanova

Реальные истории и мистика, СПАСИБО!!! История с фоткой позволила мне вспомнить другую историю, которая все-таки склонна объяснить такие случаи именно со сбоями в МАТРИЦЕ, информационном поле. СПАСИБО еще раз, что уделили мне время. Я- Алла Жданова . Сайт "Бал жизни" allaball.ru и, конечно, я во всех соцсетях"