Вопреки предсказаниям

Алеся Донская Голубева
               
      Как приятно ощущать себя большим знатоком, накручивая круги вокруг бильярдного стола. А уж, когда шар падает в лузу, то ты просто герой, особенно, когда в команде есть женщина. Смотрят на неё мужчины, и у каждого свои мысли. Но все одинаково восхищаются её мастерством. Её присутствие поднимало тонус игры. В период замены некоторые  игроки  с охотой и интересом беседовали с ней. Темы были разные. Конечно же, большую часть разговоры были о том, где продают здоровье?! Так шутили мужчины. Некоторые откровенно поведали о том, как их спасали жёны. Кого от инфаркта, кого от инсульта. Пришла пора и женщине рассказать что-то о себе.  Статная женщина возраста осени, с явными признаками былой красоты  внушала доверие, уважение. На вопрос, а что  Вас сюда привело, в Вас столько активности, энергии, она ответила, что она «Мюнхаузен в юбке» и просто оптимист! Интересно было послушать её историю, но не о ней, а о её  половинке. Очень интересная повесть!  Вот её рассказ:
     « Мне с мужем повезло. Без вредных привычек, спортивен, лёгок на подъём. Жизнь преподнесла нам много испытаний, но это наш брак только укрепляло. Всё в семье делили пополам, и горе, и радости. Вырастили дочку, есть внуки. В общем, уходя на заслуженный отдых, мы были готовы к различным путешествиям по стране. Короче, намеченный план  путешествий сорвался из-за внезапных болей у мужа в области шеи. Значит: поликлиника, анализы, рентген. Диагноз: шейный остеохондроз. Лечение - уколы и физиопроцедуры. Четыре месяца меняли тактику лечения. Ждали улучшения, но боли ежедневно усиливались. Врач - невропатолог, с нервными выпадами к больному, упрекала его, что он плохо лечится.  Нам стало ясно, что здесь нам  медицина не поможет. Обратились к областным специалистам. Назначенные уколы заведующим кафедрой неврологии в область шейных позвонков, всего 42 инъекции, не дали положительных результатов. Мы уже тогда перешли  на обезболивание.  А моя половинка с каждым днем худеет, активность улетучилась,  плохой аппетит. Договорилась провести МРТ шейно-грудного отдела. Врачи обнаружили на МРТ инородное тело мягкой структуры. Что это? Сделали пункцию уже онкологи, не смогли определить, что же это такое? Консилиум, решение  о квоте, направление в Москву, в НИИ имени Бурденко. Вы понимаете,а для меня это всё - стояние в очереди, серьёзные разговоры, уговоры, транспорт, финансы и т.д. Одним словом: нервотрёпка!
      Московская история  началась с клинического анализа, который  не обозначил чётко диагноз, и тогда отправили меня на другой край Москвы в Гематологический центр. Там тоже сомневались. Главное - все сошлись на том, что необходима срочная  внеплановая операция. В.А  ослабленный и угнетённый дважды посетил Москву, можно представить, чего это ему стоило!  История, как  попасть на операцию, длилась ещё три месяца, а муж всё таял и таял, и уже едва передвигался по квартире, похудел на 23 кг. Те, от кого зависел процесс определения его в стационар, откровенно «тянули резину». Пообещали, что через 6 месяцев, больного примут, и он будет прооперирован. Это-то при срочности! Пришлось мне клинику посетить четыре раза по разным причинам, так как болезнь прогрессировала. Уговорила, на этот раз срок операции – через два месяца. У меня есть документ, это направление, на котором зафиксированы исправленные  даты. За прошедшие три месяца опухоль явно обозначилась и причиняла дикую боль голове В.А. Чем закончатся эти два месяца? Я не могла  пробить стену  равнодушия в НИИ. Восьмой месяц муж стоически, терпеливо, без лишних эмоций ждал своей участи. Мне предложили позванивать, «может кто-то откажется и место найдётся». Названивала, без ответа! Пятый раз срываюсь в Москву и пробилась к главному специалисту. Профессор, академик. Он меня понял, что времени на ожидание просто нет.  И мне  было предложено сделать операцию В.А. на коммерческой основе. Дальше что? В общем, вы, наверное, уже и так поняли что к чему. Как добирались мы в Москву, отдельный вопрос. Подготовка к операции всего четыре дня. Я рядом. Операция была  невероятно сложной. Только теперь объявлен диагноз - ПЛАЗМАЦИТОМА! В результате операции в реанимацию отправили  его с инфарктом. Большая потеря крови. На третий день - реанимация в кардиологии  клиники имени С.Боткина. Через десять дней мы вернулись домой. Нас «обнадёжили», что опухоль может снова обозначиться. Это очень редкое заболевание. Мало изучено. Может повторяться. И принадлежит к неизлечимым. Да, она обозначилась через полтора месяца, и ничуть не меньше первой. И опять уговоры теперь  в Областной клинике, квота на лекарства, место в отделении.  А там  на третий день халатное отношение к стратегии лечения, когда нарушили инструкцию применения ВЕЛКЕЙДА. Его ввели два дня подряд, вместо трёхдневного интервала. В.А. опять попал в реанимацию, ещё один инфаркт. Я почему так вам рассказываю, чтобы было понятно, насколько наши надежды на классическую медицину шаткие. Моя ситуация очень яркий пример. В общем, через пять дней нас отправили домой без каких-либо назначений, кроме обезболивающих таблеток и уколов трамадола. Я обратилась к главному врачу в Онкодиспансере. А там  она развела руки: "Ну, не знаем как его лечить, нет у нас практики! Случай очень редкий. И всё! Ему «химию» отменили из-за инфарктов. Но даже если б "химия" помогла, то не надолго. Ремиссия у плазмацитомы очень короткая!"  Вот такие предсказания нам выдали на прощание.
     В отчаянии, дома я села за КОМП и стала искать спасение в народной медицине, и нашла! Оказывается, есть такое лечебное направление как фунготерапия! Теперь кроме трамадола В.А. три раза в день принимал и лечебные грибы в ударной дозе. Спасибо врачу фунготерапевту, известному на всю страну за его консультации и советы. Каждую дозу, три раза в день, я сопровождала молитвой к Всевышнему и диким желанием вернуть В.А. к жизни. Ведь он стоял уже одной ногой в той пропасти, без сознания. Теперь говорят, что такой человек называется "овощ"! За один год - муж неузнаваем!  Классическая медицина окончательно махнула рукой на В.А., когда его признали инвалидом первой группы. А насчёт ремиссии в Википедии, изучая, что такое Плазмацитома я выяснила, что ремиссия бывает и затяжной, это зависит от больного, ведёт ли он здоровый образ жизни.
   И вот, прошёл первый месяц, и В.А. посмотрел на меня ясными глазами, пытался протянуть руки, зашевелился. Во второй месяц мой муж самостоятельно сел в кровати и так далее. На моих глазах происходило чудо! Так что через сто пятьдесят дней и ночей Новый год  мы с мужем встречали, сидя за столом. Сейчас он активен и не только! Любит прогулки, рыбалку, сам водит машину. Мы два раза в год проводим медикаментозную профилактику, применяя и фунготерапию.
   Теперь вы понимаете, почему я здесь? Да-да! Мне надо набраться сил, успокоить свои нервы, и дать сердечку немного покоя. Мой муж, вопреки предсказаниям, с нами! А классической медицине есть над чем подумать!»
   
   В наступившей тишине все присутствовавшие там игроки, переглядываясь, ожидали, кто начнёт обсуждение этой темы. Да, у болеющих людей еще много претензий к медицине. По этому поводу много было здесь сказано, но то, что произошло такое воскрешение человека - это реальное чудо, согласились все, не обошлось и помощи Всевышнего... . Когда  покидающую санаторий женщину провожала команда игроков, некоторые из них спросили:
   - А как назывались лечебные грибы?
   - На этот вопрос вам может профессионально ответить фунготерапевт.