Вспомнилось, вдруг

Артемидия
Слышу здесь русскую и украинскую речь.
Немцы сбились в плотный кружок.
Чувствую себя чужой и вдруг!
Знакомая,  родная  речь: 
"Сен* рубашка,  мен* рубашка,"
Посреди толпы стоит казашка
И  кричит в телефон, 
Координируя  свои закупки.
И все  сидящие в открытом кафе
Повернули в её сторону головы,
Как к солнцу подсолнухи !
И проходящие мимо замолчали,
И,  глядя на неё  с любопытством,
напряжённо за ней наблюдали...
 
Я  -  в Стамбуле.
А   кажется,
Я  - дома.
Только погода другая.
И на столе передо мной
Стоит суп из чечевицы,
Бараньи рёбрышки, лепёшка.
Люля - кебаб, салаты,
Виноград и заказана пахлава.
Да! Ещё!
За мной наблюдает
Любопытный официант.
Понимаю,
Он хочет узнать,
Зачем я заказала
Столько еды.
И съем ли я
Пятьдесят долларов
За один раз.

Конечно, он прав.
Потому подошёл
И молча сложил
В коробки еду и мне
Пакет в руки отдал...)
 
* тебе, мне

 2013 год.