Склонности человеческого ума

Николай Ветошкин -Школьник Света
             Из серии «ИССЛЕДОВАНИЯ ДУХОВНОГО ПЛАНА»

                Наше исследование Духовного Плана, без сомнений,
                является ЛИЧНЫМ для каждого Человека. Но всё же, в
                действительности, Духовный План является конструкцией
                космического масштаба, включающей в себя большое
                количество объектов с различной информацией.
                И поэтому  он оцениваться как комплексная коллективная
                форма содержания информации.
                НАШЕ значит ОБЩЕЕ! Поэтому-то для нас Духовный План,
                это всегда НАШЕ и всегда МЫ!

         Поводом к этому исследованию послужило выражение – «Дьявол в мелочах». Это довольно старое и известное выражение. Какие ассоциации оно в вас вызывает? Как вы думаете, о чём оно?

         На первый взгляд оно говорит о дьяволе, который дотошен в мелочах. И потому дотошные в мелочах Люди, возможно, могут ассоциироваться с проявлениями в них дьявола. Только это абсолютная противоположность действительности.
         На самом деле за малыми мелочами могут скрываться извращения общечеловеческих духовных основ – того, что является основой человеческой Души. А с невольным и неосознанным согласием с такими небольшими (мелкими) извращениями происходит незаметная (подсознательная), для не очень внимательных, трансформация из Человека Богоподобного в подобие уже дьявольское.

         Ведь изначально, в сущности, мы все ангелы, воплощённые в человеческом теле. Вот только с предательством заблуждениям в условиях земной жизни, ангел подвергается душевной деградации в чудовищный антипод. Именно поэтому у такого явления есть ещё одно обозначение, как падший Ангел или предатель своей природной духовной основы и своего Отца.
         Тем не менее, он, пусть и падший, но всё же Ангел. В действительности лишь поражённый демонической магией, но всё же не сам демон. Именно поэтому, с уничтожением средневековой инквизицией носителей демонических извращений, сам демон оставался непобедимым. То есть продолжал заниматься рекрутированием новых своих адептов, посредством введения их всё в те же самые заблуждения.

         Если вы ещё продолжите размышления в этом направлении, то вам станет очевидным, что эти «принципиальные борцы с демоном», по сути, сами пребывали в заблуждениях, а значит находились под всё тем же демоническим управлением, как и предаваемые казни их жертвы. Ведь уничтожение своих братьев, это и есть проявление безумия, скрытое за маской борьбы с мракобесием.

         Так что, в действительности, невольными предателями своей духовной природы оказываются как раз те Люди, которые неразборчивы в мелочах, и потому обычно они не видят вообще никаких проблем, в том, что кто-то в чём-либо может заблуждаться. Именно по этой причине им безразлично и недосуг, что за этими мелочами как раз и скрывается изворотливый дьявол, который посредством внушений мыслей, похожих на правду, на расстоянии манипулирует и управляет БЕСсозательными действиями этих неразборчивых Людей. А сегодня это весьма актуально, когда с разных сторон звучат призывы и требования к «толерантности».

          В действительности все мы Люди, равные друг перед другом, равно как перед Богом. Это Истина и высшее правило Духовного Этикета. И всё же все мы разные и по-разному можем заблуждаться – одни больше, другие меньше. И это тоже отражение нашей реальности. Так одни поражены безразличием и даже добиваются поголовного этого безразличия, требованием соблюдения всеми «толерантности». Другие же методом ТОЧНОГО ДУХОВНОГО СООТВЕТСТВИЯ ДУХУ ИДЕАЛЛА стремятся к сохранению в Людях их духовной основы и душевной чистоты!

         Именно отсюда, от точности в соблюдении требований Духовного Плана, пошло другое выражение – «Точность достойная Королей!». И оно говорит вовсе не о расслоении Людского сообщества на высший свет и простолюдинов, а указывает именно на точность в человеческом мышлении! Каждый Человек, точный (дотошный) в мышлении и в мелочах, достоин по своей природе называться Богоподобным – достойным высшего света!

         Так что, точностью в мышлении в сочетании с самыми обычными методами просвещения, можно осознанно ПОБЕЖДАТЬ любые, малые и большие заблуждения – без уничтожения и насилия над заблуждающимися среди равных друг перед другом. Именно ПРОСВЕЩЕНИЕ, точное и соответствующее Истине, является наилучшим методом выведения Людей из тьмы заблуждений.

         Сегодня более привычным и наиболее распространённым является воспитание Светским Научным Образованием. К сожалению, оно не лишено недостатков, поскольку опирается не на духовные основы, а подчинено политической Идеаллогии. А политика, как известно, способна подменять Истину выгодными для себя и своих специфических целей искусственными догмами. В таких условиях перед Людьми стоит непростой выбор – чему из того, что им говорят ВЕРИТЬ, а чему не верить. Так чему же верить, если нет возможности проверить достоверность информации?

         А вот тут и совершается переход в мышлении от чисто материальных привязок к другому качеству информации - на основе невидимых духовных взаимосвязей. Ведь ВЕРА и доверие, это критерии нашего Мышления, в теории, относящиеся к Духовной не материальной Сфере. Поэтому соответствие или же не соответствие распространяемой информации Истинне, определяются именно через ассоциативное внутреннее душевное соответствие Духу Идеалла – склонностью мышления доверять своим чувствам. Могут ли вас обманывать политики с их корпоративной приверженностью? Могут.
         А какой смысл обманывать вас вашим чувствам? Да никакого. Если только (уточнение) ваша Душа достаточно чиста и не находится под посторонним управлением. И об этом вы ведь уже знаете.

         Так что вывод, к которому приводит это наше философское исследование достаточно очевиден – он в развитии и в повышении МЫШЛЕНИЕМ УРОВНЯ СВОЕГО ИНТЕЛЛЕКТА. В совершенствовании в личном мастерстве, через достижение максимальной точности в деталях, соответствия Духу Идеалла!

         О-о-о да. Так в таких самых незначительных мелочах вы добиваетесь точности внутреннего соответствия Духу Идеалла, за которыми уже не смогут скрываться заблуждения и обман. А через такое утончённое и отточенное интеллектуальное совершенствование, останутся тщетными и безуспешными любые изворотливые демонические старания держать вас под своим контролем!
         Истина всегда должна оставаться абсолютно ясной вместе с чистотой вашей безсмертной Души! Поэтому утверждением и отражением Истины должно быть наполнено всё, о чём вы говорите!

         Утверждение Веры

    Я Верю в Бога и я Верую в себя!
    Мне заклинанье это  просто повторить.
    В себя я Верю, как и Верю в Бога я!
    ВиеРа – Свет Божественный в груди!

    В себя я Верю – Вера и есть мой Бог!
    Его существование во мне неколебимо.
    В себя я Верю - верю, что мой Бог со мной
    Во всех рождениях мы с ним неразделимы!

    В себя я Верю - в чувства лучшие мои!
    В них речь Отца с моим Сознаньем Человека.
    В себя я Верю - что могу я с моим Богом говорить
    И слышать мысли о прекрасном, о Великом!

    В себя я Верю, ведь меня хранит Любовь!
    И очищает мою Душу, тело, сердце!
    Я укрепляюсь в Вере, чувствуя Любви тепло
    Текущее по телу за моей призывной мыслью.

    Триглав мой Бог, и я, как Он, Триглав!
    Носитель я Божественного Триединства!
    Бог – Духа Вера, с Ним Любовь слилась!
    А я Надежда Бога и Любви в их Сына!

    И чтобы наша жизнь Тобой мой Бог велась,
    Входи в распахнутые ожиданьем Души-двери.
    Я заклинанье Веры утверждаю навсегда!
    Я в Бога Верю! И в себя я Верю!