В поисках предназначенья

Молодые Голоса Студия
Ощущаешь ли ты в поворотах судьбы
Своё счастье, своё назначенье?
И горит для тебя свет великой мечты,
Указующий путь к исполненью?
Так со мною бывает, что утром проснусь
И не чувствую дрожи восторга…
Как, когда в покрывала надежд обернусь?
Я не знаю!.. Забытая стопка
Мной когда-то написанных памятных строк
На костёр или в воду стремится,
Будто в них мои чувства, там мой уголок,
Что для жизни никак не годится.
Убежать бы туда – в разлинованный лист,
Со стихами своими остаться,
Чтоб не видеть холодных, разгневанных лиц,
Что меня уничтожить стремятся.
Буду тихо я петь, по чернильным волнам
Поплыву, а в порыве веселья
Стану я запятой, подчинившись мечтам,
Стану в слове любом удареньем.
Я не буду бояться искристых костров,
Дождевых, столь стремительных капель.
Я страшусь окончания красочных слов,
Их коварства, как мощности сабель.
Только, если сомнут вдруг тетрадный листок,
И в углу мне прикажут остаться,
Я в кошмаре замкнусь, как погибший цветок,
Буду тихо в земле пригибаться.
Так мечта о неистовом взлёте в стихах,
О прогулке по стрОкам неровным
Поселилась в душе, отгоняя мой страх,
Зажигая огнём бесподобным.
Если спросят меня, где же место твоё,
Где спокойствие греет и счастье?
Я отвечу, что там, где касаюсь пером,
Где я ставлю чернильные кляксы.
Где миры появляются в паре страниц,
Где мечтают и верят герои…
Для меня нет расчерченных кем-то границ –
Я тону в этом красочном море.

Татьяна Сумская, 15 лет
студия «Молодые голоса»