Откровение

Молодые Голоса Студия
Я соткана из света золотого,
Каким соткали многих в нашем мире.
И каждый шов полотнища живого
Любил и Бог, и ангелы любили.

Я создана сплетением созвездий,
Что исчезают с появленьем солнца,
И память всех божественных возмездий
Они хранят, как золотые кольца.

Я высечена искрой из каменьев,
Давно лежащих на вершинах горных,
И время не разделит братьев верных,
И ветер не сломает старцев гордых.

Я выточена волнами морскими,
Как берегов скалистых отраженья,
И чаек крик над водами живыми,
Дарует сердцу счастье вдохновенья.

Я выплакана дивными глазами,
В которых свет играет с полумраком,
В которых вместе с горькими слезами
Мелькают счастье, нежности и страхи.

Я выведена строчками сонетов,
Умов великих первым сочиненьем,
Оставшимся без пламенных ответов,
Без критики и громких восхвалений.

Я слеплена из глиняных комочков,
Обожжена в печи огнём свирепым,
Раскрашена букетами цветочков,
Разбита об пол случаем нелепым!

Я выношена вечною любовью
И рождена рассветными лучами.
Я вылита божественною кровью,
Что ангельскими встречена хорами.

Татьяна Сумская, 15 лет
студия «Молодые голоса»