При любой погоде

Кристен
Фото: Кристен (+) В музее Хрусталя.
*
Луна в бокале
                и шепчет  вроде:
Дождь состоится
                при любой погоде.
*
                Ангел-хранитель

Как-то разговорились накоротке прямо в магазине, мужчина-продавец поведал такую историю.

Еду по трассе на своей малютке, впереди  кто-то неспешно катит. Прямая,  но дорога всего по одной полосе в каждую сторону – скажу вам – коварная трасса. Решаю идти на обгон.  И тут понимаю, что обгон идёт как-то ни шатко, ни валко. По-моему, тот, кого я стал обгонять, прибавил скорости. То ли я чего не рассчитал, то ли  реально меня подставили: из-за поворота навстречу вынырнула фура.  Несусь по встречке в лоб.  И тут я увидел своего ангела-хранителя. У него руки косым крестом на груди. Слышу голос: «Пишдец!» Я в ужасе, груда металла летит на меня, сознание отключается.

Очнулся. Еду дальше, вхожу в поворот. Позади тоже порядок – фура удаляется по своей полосе.  Тут же вновь появляется ангел, и слышу голос: «Пишдато!» Я весь в поту, но домой вернулся как надо.