Афоризмы и размышления о вере - 10

Федор Радецкий
Он даже когда в «тебе», ревнует!  -  Не веря, что это он.

Чем шире знания, у думающего – тем больше вопросом!  -, Зато адепты во всё верят.

 Бог в деньгах!  -  Не верите? Без них вас даже не отпоют.

Откуда берутся атеисты?  -  С раннего детства, с неверия в Деда Мороза.

Чтобы уши поверили, докажи наглядно.

Она женщина-экстремалка!  -  Изменяет мужу на глазах, но его «любовь» ей не верит.

Средний возраст?  -  Когда ещё веришь, что жизнь только начинается.

Ты ему веришь? Он же тебя обманывает!?  -  Верю, что он меня обманывает.

Его посадили!  -  Вот видите, свершилось, а вы не верите в Бога!

Что такое семейное счастье?  -  Когда веришь, что у тебя идеальная жена.

Сколько вам лет?  -  Не поверите.

Ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?  -  Конечно и дружеский секс тому доказательство.

Ты веришь мне?  -  Я не разделяю твои галлюцинации.

И атеист становится верующим, когда ловит «белочку» или «чертей».

Ты веришь в приметы?  -  Нет! Нос чешется, а никто не наливает!

Как сделать так, чтобы босс поверил, что я приболела?  - Убери с лица косметику.

Ты веришь в чудеса?  -  Больше в херню.

Почему теряем счастье?  -  Не верим, когда оно у нас в руках.

Верят тем, кто лжёт убедительно.

Кого ты увидел в зеркале?  -  Осла? Я же тебе говорил, а ты мне не верил!

Ты веришь сплетням?  -  Я их редактирую.

Когда верим в справедливость?  -  Когда нам улыбается удача.

Ты веришь в любовь?  -  Как в деда Мороза!

Как можно верить в Бога?  -  Если он не дал «божьей искры»?

В правильных семьях, дети верят в деда Мороза.

Вы мне верите?  -  Позвольте мне процитировать вам Станиславского...! Ничего личного.

Я не верю в справедливость!  -  Мой папа работал в суде.

Женщина, дело дорогое! Не веришь?  -  Хотя бы зайди в магазин женской одежды.

Как ты мог поверить в её глупости?  -  С ней я находился в сказке.

Ты даешь себе обещания?  -  Не только даю, но верю, хотя и не исполняю.

Он меня изнасиловал орально!  -  Не верю, где следы ваших укусов?

Ты веришь древним хроникам?  -  Также, как свежим новостям, из «зомбоящика».

Она золотая женщина!  -  Не верю, когда попробую, тогда и пробу поставлю!

Не верьте в сладкое будущее!  -  В будущую «бочку мёда», уже сегодня добавляет «дёготь»!

Ты веришь, что сны сбываются?  -  Нет в реалии я её так ни разу и не «поимел».

Она на полном серьёзе верит!  - Что пока у неё есть бабки, за которые она покупает любовников, она молода!

Верил обещаниями, поэтому и жил надеждами.

Не верьте русским!  - Они дурачками только прикидываются! Почитайте, их сказки и вам станет всё ясно!

Он так убедительно врёт!  -  Он в это сам верит.

Он ей говорил правду, она ему не верила!  -  Так счастливо и жили.

Верил в свою «звезду»!  -  Пил только хороший коньяк.

Ты веришь в радости?  -  Нет, я их испытываю.

Когда женщина закатывает «сцены», так и хочется крикнуть, по Станиславскому!  -  Не верю!

Она поверила твоему вранью?!  -  Нет, моей «сказке»!

Если ты даже некрасив, но у тебя есть бабки, не верь зеркалу, ты красив.

Ты веришь в Бога?  -  Нет, я только сомневаюсь в его отсутствии.

Ты смерти не боишься?  -  Жена говорит, что хуже не будет и я в это поверил.

Это уже не вера, если от неё требуют фактов.

Даже комплименты воспитывают!  -  Если в них верить.

Атеизм  -  неверие в Бога!  -  Это мания величия.

Как можно охарактеризовать халяву?  -  Вера, надежда, любовь.

Какие проблемы?  -  Я же не просил вам мне верить!

Не только интеллигент верит в высшее образование.

Чтобы не разочаровываться, не верь!

Возраст над нами издевается!  -  Не веришь? Посмотри в зеркало!

Вы реально верите в добро?  -  Да, в злое.

Не верю теории о противоположностях!  -  Ни одна умная женщина на меня ещё не «клюнула»!

Ты веришь любовь с первого взгляда?  -  Больше, с первого секса.