Я Вам пишу

Владимир Кирф
Я прочитал статью на Проза.ру известной потомственной журналистки России Инны Бальзина-Бальзин и написал ей сообщение. Статья мне понравилась, она рассказывала об обмане. Под впечатлением этой статьи я написал сообщение:
Спасибо за предупреждение по Канаде.
И получил ниже приведенный ответ.

Но
В = Б (Вавилон = Babilon = Бабилон)

Воадимир, в+Б
Бладимир

Блад (Капитан Блад) Captain Blad , Blad
Blad (Блэд, Блад)
Blud (Блад, Блуд)
Blood (Блуд) Кровь, Кровавый, Красный
Blade (Блейд) Лезвие (бритвы)
Инна Бальзина-Бальзин 6 июня 2021 года в 03:43
Мне бы хотелось детки детство бы имели счастливое и радостное.
И взрослые тоже имели бы комфорт жизни, счастье и радость. любовь нужна всем.

Попытался заново прочитать эту статью, но она удалена и бродят в моей голове мысли, и слышатся слова из песни «Мои мысли, мои скакуны».

Мысли убежали…, сделал я своё предположение и верь после этого российским журналистам, а я с открытой душой праведника чуть не поверил.