июнь, 2021

Ольга Ступакова
4 июня, 2021.

из-под бел-алатырь-камня. когда еще балтийское море величалось алатырским.

***

12 июня, 2021.

и он сказал мне: "оставайся". так мы повстречались в белой церкви с кудрявыми облаками. мы - это те двое дошедших до своего дома. нам от правды никак не отвернуться, отчего держаться за клочки вывернутых одежд оказалось приятнее. и все этакое позже разделось до зрительного нерва. ни гласа ни воздыхания. мы предчувствовали свои мысли, а предчувствие есть поэзия!

что с любовью, то делается. что с клода дебюсси, то с мечты.

***

13 июня, 2021.

явилось зеленоглазое лето.
я говорю с собой вслух на веранде и мне впервые так ясно верится, что я большой человек. что природа моя гораздо мудрее и честнее. как бы это заносчиво не звучало. и нет таких слов, как: "словно", "наверное"... я вижу путеводную. мне пора браться за свои руки и не жаждать чужих. не клеить свою неудовлетворенность по ветру, а с лицом земли дружить. сколько отдано не туда... все должно быть по-другому...

я так люблю, и столько меня в этой любви.

и господи, спасибо за эти голые надежды. все, что сейчас так необходимо и было недоступно. все нащупалось.

***

24 июня, 2021.

розовощекий зефир ухаживает за флорой.
ресница поэта стучится в витражное окно.
у райского дома разгон седобородых туч.
заутреня.
- а вот и отбиты снегопады-проказники!
(улыбается девочка!).

процветают морские лилии, сны крестных фейри.
все сияет... и начинается concerto, и тема его:
все небо - мое.

***

30 июня, 2021.

бог - это единение, общезаконье на земле. я буду богом, и ты есть бог. я молюсь и делюсь молитвой со всеми, и ни с кем.

но ты мне спой.