Нервы слабые

Людмила Колобанова 2
Тамара позвонила мне и с первых слов ее голос задрожал. "Приготовься, у меня плохая новость, наша Галочка .....".
Успокоившись, она наконец-то смогла сказать, что Галина уже не встает с постели, ноги ослабли, отекли. По ее эмоциональному рассказу сложилось впечатление, что это конец и надежды никакой нет.
Опасаясь потревожить Галину телефонными звонками, я ей слала смс и разные бодрящие картинки. Она не отвечала.
Целую неделю я ждала ответа на мои послания, у меня не укладывалось в голове, что моя подругу, мой учитель, вот так просто может сдастся болезни, лежать и дожидаться смерти.
Я набралась смелости и позвонила. Бодрый голос моей болящей взбодрил меня мгновенно. Точно, наши не сдаются!
"Да, почти не встаю, но за собой, любимой сама ухаживаю", - весело сообщила она. "А что в постели делаешь?", - шучу я, - "читаешь, смотришь телевизор, кисоньку гладишь?"
 "Да в основном кисоньку глажу",- с заливистым смехом ответила моя любимая подруга.
" А наша Тамарочка по тебе скучает, молится о твоем здоровье и слезы роняет", -доложила я и добавила, - "любит она наверное тебя очень а врет, что у нее нервы слабые".
А на днях я еще одну рёвушку-коровушку встретила. У Елены  собачка умерла. Этой крохе было всего три месяца, но она  любимица, глубоко забралась в душу Елены.
"Сейчас я успокоюсь, нервы ни к черту"- оправдывалась она, Елена-прекрасная.