13. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 Вальтер Шелленберг в своих мемуарах(Лабиринт) писал, что от  Гейдриха пришёл приказ, что бы состряпали какой нибудь компромат на группу своих генералов. Как раз эта группа вела переговоры с Тухачевским. Долго думать не пришлось. Состряпали дело на Тухачевского и подкинули компромат русским. Под это дело арестовали своих генералов. Неожиданно, от Сталина приехал человек и поблагодарил за помощь в разоблачении врага народов. За эту услугу, Сталин подкинул три миллиона, половину золотом и серебром, половину- денежными купюрами. Такого подарка не ожидал никто и на радостях- стали снабжать свою агентурную сеть в СССР- натуральными деньгами. Не учли одного- все купюры были переписаны по сериям и номерам. Когда в России стали арестовывать немецких агентов с этими купюрами, то пришлось сжечь все остатки. Такого подвоха от Сталина никто не ожидал.....

 Новая жизнь началась вполне ожидаема. Даже не хочется её описывать. Из Удомли я уехал в июле 98го, а уже в августе- случился Чёрный вторник и жизнь в стране резко изменилась. Какая то группа людей на этом сильно обогатилась, а основная масса- понесла большие убытки. Мне конечно терять уже было нечего, но и приобретать- ...... Выручала трасса. Летом можно было собирать грибы и ягоды и продавать их на трассе. Работы не было. Точнее, работа была, но за неё платили копейки. Год пришлось жить без паспорта. Где он всё это время находился- я так и не узнал. Могли и задержать в Удомле. Случайно узнал, если не значительные преступления за год не раскрывпются, то дела закрываются. Вот, тогда и стало понятно, почему менты не спешили раскрывать кражу из моей квартиры. Всё равно, через год бы дело закрыли и меня послали бы подальше. Да и паспорт могли задержать по этой же причине, что бы не подал в суд в течении этого года. Выручал конечно загранпаспорт.

 Лет пять ходил как зомби. Со мной действительно в то время было трудно разговаривать. Никак не мог отойти от того, что так резко всё обратилось против меня. Самое обидное было то, что никто не учитывал то, что я всё же техникум в Питере закончил. Отслужил в армии. Мне открыто показывали, что вор-наркоман имеет больше прав, чем я и все мои заслуги перед родиной- никому не интересны. В почёте только менты-хапуги и воры-наркоманы. Это я для них обязан был зарабатывать свои деньги.

 Но, проблемы иногда дают и положительные результаты. Дома у родителей было немного книг и среди них оказалась Библия. Свободного времени было много и пришлось прочитать. Дочитал только до деяний Христа. Уже по привычке, после советов Виктора Суворова(Ледокол, ...) обратил внимание на то, что в Евангелии ничего не говорится о дате рождения Христа и о жизни до его деяний. Есть описание, что он, что там говорил в возрасте 13 лет, но официальных подтверждений нет. Когда он творил чудеса вместе апостолами, то многое можно было обьяснить с финансовой точки зрения. Простое выражение: Кесарю- кесарево.... Да это же простое обьяснение такому явлению- как оборот чужой валюты в своём государстве. Как раз были 90е и в россии ринулись хватать доллары. Вот, так просто- американская валюта разорила СССР. Читая Библию, я обалдевал от простых решений сложных вопросов. Это же элементарно: подстроить всё так, что бы тебя распяли на кресте. Римляне же не увидели в деяниях Христа ничего крамолного. Иудеи сами послали на казнь своего же гражданина. Вот, только потом дошло до всех- о, чем говорил Христос. Если рабам не платят деньги, то лучше умереть, чем работать всю жизнь на кого то. Рабы были интернациональны и быстро подхватили эту идею. Учение Христа быстро распространилось среди определённых слоёв населения. Римляне убивали рабов до тех пор, пока работать стало некому. Это простейший подрыв экономики. А кого судить за это? Осуждённый давно воскрес и до него не добраться. Понимая происходящую ситуацию, император Константин и принял христианство, что бы рабы-христиане, стали бы работать на хозяев-христиан. Ничего проще пока никто не смог ещё придумать с тех времён.

 Читал конечно не только Библию. Выписал как то по почте сазки 1001 ночь. Читать было тяжело. Но, примерно за два года смог осилить. Пока читал, то столкнулся с тем, что сюжет многих сказок уже читал в другом исполнении. Это тоже всё просто. Многие писатели брали сюжет из древних восточных сказок и переписывали их под понятные современным читателям условия. Много ссылок на Коран. Раздобыл Коран и прочитал немного. Конечно, много полезных советов в этой книге, но 1001 ночь- мне показалась более понятна. Вот, так иногда пара умных книг- подскажет решение сложных проблем.

 К этому можно добавить ещё то,  что в газете случайно обнаружил обьявление о наборе на заочные курсы в МИФИ. Там был курс мировых религий. За всё надо было заплатить 1т.р., но у меня хватило только на покупку информации этого заведения на 500р. Заканчивать я конечно не собирался, но зачем мне разбираться в религиях- я так и не понял. В принципе, мне хватило познаний для того, что бы отличать синтоитов от джайнитов. Но, тогда я ещё не знал, как это сильно мне пригодится в будущем. Но, про это можно писать уже отдельно.

(продолжение следует)