Колдун

Светланка Юрьевна
Живу я в небольшом городке, недалеко от дома моего стоит смешанный лесок. Наверное когда-то был посажен искуственно, так как гуляя по лесу, бросается в глаза, по одну сторону дороги полоса лиственных деревьев, а по другую хвойные деревья стоят. Здесь уж так заведено, гулять разрешается лишь по проложенным дорогам. В прошлом году чистить стали лес. Он заметно поредел, особенно хвойные полосы и появилось  множество просек и дорожек по которым  можно теперь гулять. Как говорили в старину: «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.»
Пошла я как то в лес и свернула на неизведанную дорожку. Хожу лес с посохом, когда-то в детстве бабушка учила: « В лес без посоха, ни ногой, а то ведь неизвестно, где оступишься. Иди и посохом дорогу проверяй.» Вот с тех пор и повелось, в лес с посохом.
Иду, гляжу во все глаза, места новые, интересные. Стоят вышки охотничьи и столбики с солью комковой, для оленят. Ступаю тихо, стараюсь не шуметь, а вдруг увидеть доведется зайчонка под кустом или олененка межь деревьев. Птицы щебечут, разговор ведут и внезапно, будто из ниоткуда олененок на просеке вырос, посмотрел в мою сторону и исчез между деревьями.
Через мгновение три олененка в прыжке пересекли просеку, я и глазом моргнуть не успела, а в голове пронеслось: « Вот ведь хитрец, на разведку ходил!»
Оглядевшись вокруг, вдохнула я полной грудью и продолжила свой путь. Сделав несколько шагов, наткнулась посохом на что-то твердое, пригляделась и  обнаружила кусок сука необычной формы. Подняв его и покрутив в руках, поймала себя на мысли: « Ну как же он похож на Гендальфа в шляпе.» Я решила взять сук домой. Придя домой, положила сук сушится.Через два дня сук подсох и я начала его очищать от ненужных наростей и остатков коры.
Через некоторое время держала в руках уже не просто кусок дерева. Волшебство преображения началось, но внутри меня, с каждой минутой работы над колдуном, так теперь называла я этот сказочный сук, рождалось чувство, что чего то не хватает и лес зовет меня. Это ощущение охватывало меня как только я брала колдуна в руки. Через пару дней работы, на меня из подлобья смотрел Гендальф в шляпе, будто говоря: «Чего ты ждешь, работа еще не завершена.» Поддавшись ощущению, зова леса, я решила пройтись по местам, где нашла сук, теперь превратившийся в колдуна. В этот раз, шла сознательно смотря под ноги и по сторонам, внутренне готовясь встретить, что-то необычное. Посохом шевелила лежавшие на земле палки, сучья и кочки мха. Недалеко от места находки колдуна, заметила кусок дерева, похожий на туловище. Я подняла его и к моему огромному удивлению получила ощущение: « Это то, что я искала, то чего не хватало, чтобы завершить работу над колдуном.» Присмотревшись я увидела изгиб руки и сутулую старческую спину. Радость и удовлетворение переполняли меня и я поспешно направилась домой, чтобы взглянуть, как будет сочетаться голова в шляпе с найденным мною туловищем. Придя домой и совместив два образа, я поняла, что Гендальф нашел свое тело и даже взгляд из подлобья стал мягче, но в голове все еще звучало: « Работа еще не завершена.»  Как можно бысрее хотела я освободить корпус чародея от ненужных слоев и не дав дереву хорошо высохнуть, взялась за работу, за что и была наказана. Острый инструмент соскользнув, легко черкнул мой указательный палец левой руки. Ранка была незначительной и я не приняв во внимание, так сказать, педупреждение, продолжала работать над фигурой. Повторная оплошность не заставила себя долго ждать и стамеска сорвавшись, впилась мне в большой палец. На этот раз рана оказалась глубокой и несмотря на то, что я быстро и умело остановила кровотечение, и перевязала палец, работу пришлось отложить на пару дней, для того чтобы рана могла затянуться и не отркрывалась при малейшем движении.
Зато когда дерево подсохло и рана поджила, я быстро сформировала тело по моим представлениям и соединила его с головой. Теперь красуется мой Гендальф и оберегает сказочное царство от черных сил и непрошеных гостей. А я гуляя по лесу внимательно смотрю под ноги и по сторонам в ожидании встречь с прекрасным  и непредсказуемо сказочным.


* Гендальф, это образ из фильма "Властелин кольца"