Око

Елена Софронова
               Сегодня открылся новый магазин в нашем посёлке. Набежала толпа. Не протолкнуться.
     - Эй ты, коза белобрысая, вытащи меня отсюда, а то раздавят.
     - А ты где находишься?
     - Где, где, с тобой рядом. Такая высокая коробка со всяким хламом.
     - Не вижу такой.
     - Я на самом дне. Ой!, Осторожней, раздавишь.
     - Да кто ты такой?
     - Космическое око.
     - Я сейчас лопну от смеха. У меня пуговица на платье больше, чем ты.
Мутный камушек, это ты? , спросила Надежда.

    - Я это, там  в коробке, мой костюм, осторожно с ним.
    - Ты издеваешься, что ли?
   - Да нужен ты мне, как собаке пятая нога.
   - Ты ещё и хохмач, как я погляжу.
  - Теперь слушай, я шутить не умею. Меня послали на землю понаблюдать.
  - В космосе что – то происходит нехорошее.

Так что, тебе придется собрать оборудование, одежду подобающую и провизию.
Меня всегда носи под одеждой. Я вижу сквозь стены и года. Потеряешь меня,
потеряешься сама. Я могу только советовать и подсказывать. И вот ещё что,
никому не говори  о  чём мы  с тобой  говорим и чем заняты.
   - И чем же?.
   - Всё позже.

- Эй, ты чего жжёшься! Мне больно.
 -  Потерпи. Кажется, я нашёл ПУД.
- А что это такое?
- Планета умных динозавров.
- Правда, что ли? Они же давно вымерли.
- Это на Земле они вымерли. Сейчас рассмотрю основательно.
 Только не кричи,
что жжётся или больно, или как там у вас, женщин. Терпи.  В жизни пригодится.
Вселенная огромна, её не объять. Для распознания всего сущего и создали меня.
Жизнь есть везде, но она разная. Меня создали умные люди, гораздо умнее землян.

Предсказывать не могу, я только вижу и постепенно изучаю космос. Вот пример тебе,
динозавры с планеты ПУД , планета чуть больше Земли, динозавры не могут строить
укрытий , но они в сезоны засух уменьшаются в размерах, чтобы всем хватало пищи.
Во время дождей они используют естественные укрытия от непогоды, наблюдают
за своим солнцем и определяют погоду. Хорошо уживаются с другими жителями
океанов. И хоть некоторые особи питаются жителями океанов,  баланс строго
соблюдается. За это их и прозвали так. А земляне губят  свой дом. Поэтому меня прислали
сюда. И выбор тебя неслучаен.

 - Погоди – ка! – Кто это выбрал? Я вам что, марионетка?
- Не сердись. Это всё на благо разумных существ. Надеюсь. ты существо разумное.
Если что не понятно. спрашивай. Но будь внимательна даже к мелочам. Я хоть и
Космическое Око, но всех вселенных сразу не понять и не объять. Миссия  секретная.

Не вздумай ни с кем поделиться Знанием.
- Ну как я могу. я же ничего не понимаю в твоих делах. Всё что познаешь – откладывается
в мозговом сейфе. Пока эта информация тебе не под силу. Будет лучше…

- Эй, кончай разговоры. На поясе астероидов  новый корабль с пиратскими отходами.
- Ну и что я могу?
- Твои руки – два меча. взгляд – острый нож.   Или ты боевики не видела в кино?
- действуй быстро. успевай везде. и нигде не останавливайся  .Неожиданность – победа.

Себя не жалей. Твой путь охраняют Ангелы Света. Силы напрасно не трать.
Серой эссенцией брызни на корабли и из флакона выпусти радугу.
- Как, откуда всё это взялось?
 Тебе помогают высшие силы.
- У меня даже карманов нет…

- С тобой сила Света и правда с тобой. Ты всегда знала. что это любовь.
Тут, за курганом вечного льда, снова на битву выйдешь одна.
Там, за прозрачными иглами света, на удивление жаркое лето.
В водах прозрачных омой своё тело и проходи все препятствия .смело.

Здесь возрождается только планета. Видишь сияние яркого света?
- Я познаю только видимый мир. Ветер целует, это зефир?

- Это улыбки свободных  существ, дальше почувствуешь девственный лес.
Сырость и влага, болото и хмарь. Где – то поблизости древний алтарь.
Сущности разные, их не видать. Я – то их вижу, тебе надо знать.

Тихо уходим. Ты видишь врата? Там, за порогом, уже суета.
Слышишь, бушует сухой океан, он не залечит девственных ран.
Там, на исходе, тихие стоны, сохнут от жажды дети – бутоны,
ветер  разносит в полях сон – траву, взрослые люди склонили главу.