Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 15

Александр Михельман
Благодаря Воротам, быстренько забежал к родителям за кольцами, те, предупрежденные заранее, положили их в моей комнате на столик и не показались соратнице. Жаль, конечно, что не смогут присутствовать на церемонии, но такова уж судьба костюмированных героев, надо хранить секреты свои, чтобы не пришлось хоронить своих. На указанном здании уже собрались все наши, пока, жалкая горсточка, но ведь мы только начинаем, ещё все впереди. Кто-то включил на магнитофоне красивую романтическую музыку, народ приготовился аплодировать, я за руку вывел Ковбоя на середину крыши, нарочно кряхтя, опустился на одно колено и протянул кольца на раскрытой ладони. Не зря взял родительские, то, что мне предназначалось, могло менять размер в зависимости от того, на чей палец натягиваешь, самое то, для человека, способного превращаться в огромного горного тролля. Девушка протянула руку, немного смущаясь, сунула мне между пальцами её кольцо, постарался надеть максимально аккуратно нежно. Воительнице пришлось мое двумя руками поднимать, чудом не надорвалась, оставалось только поцеловаться, впервые, между прочим. К счастью, в отличие от меня, Вышибала целоваться умел. Все же соседствовал со столькими напарниками, у которых были жены, возлюбленные и любовницы. Чуть-чуть ревновал к соседу по телу, но лучше пусть так, чем опозориться.


— Смотри мне только голову не откуси, случайно, — невеста хихикнула.


— Я постараюсь, — пообещал я, — люблю, когда из-за меня женщины теряют голову, но не так же буквально.


— Теперь я знаю, как выглядит человек, который буквально светиться от счастья, — продолжила девушка, в твоём случае, в прямом смысле этих слов.


Наши дружно заопладировали, закричали «браво» и «горько». И только куратор как-то слишком пристально смотрела на небо. Когда все успокоились, она довольно громко произнесла, слегка охрипшим голосом: — “Простите, а две Луны в небе это часть церемонии или как”?


Мы дружно подняли глаза вверх, и, в этот момент, второй спутник развернулся и оказался летающей тарелкой, устремился к городу.


— Мать — мать — мать, — простонал я, — не было печали, черти накачали, надеюсь, эта штука из металла сделана. Ворота, ты не могла бы сбросить Стального Рога на крышу этой штуки? Привидение, сделай так, чтобы не смогла никуда улететь, нам нужен самый мощный вихрь, какой возможен.


— А если космолёт из чего-то другого сделан? — уточнила Ковбой. — Мне кажется, лучше этих незнакомцев отправить в параллельный мир и там уже попытаться захватить или побеседовать, вдруг они только поговорить хотят?


— Не с нашим везением, — я скривился, — но с поправкой насчёт соседнего мира согласен. Лишь бы попался пустынный.


Мастер порталов команду исполнила, странные чужаки двигались с такой скоростью, что просто не успели ни затормозить, ни уклониться. Координаты подходящего мира, как оказалось, Вышибала помнил прекрасно, как раз на такой случай и выучил. Ещё при прежних мастерах порталов прознал. Оставалось только отправиться следом.


Привидения создала гигантский ураган, достаточно мощный, чтобы притормозить тарелочку. Воина металла сбросили сверху. Ему понадобилось некоторое время, чтобы занять судно, но заставил его приземлиться и «выплюнул» шестерых монстров. Повезло, что в их скафандрах имелись переводчики универсальные, а то мы инопланетянского не знали совсем. Я одного немедленно палицей и приложил. Выскочил дымный монстр, свернулся в шар и понёсся прочь. Кариатида тут же под ним землю раздвинула, а когда в яму упал, стенки сомкнула.


— Итак, — я похлопал дубинкой по плечу, — рассказывай, кто такие будите и откуда прибыли, да с какой целью?


Чужак заскрежетал жвалами, закрутил огромными шарообразными глазами, замахал щупальцами, а услышал почти правильную человеческую речь, которая произносилась голосом механического существа.


— В своём доме мы считаемся мятежниками, — признался собеседник, — подняли восстание, чтобы свергнуть тирана и диктатора, но потерпели поражение и вынуждены были бежать. Собирались захватить вашу планету, собрать армию рабов, превратить их в киборгов, воспользоваться ресурсами и технологиями, да продолжить войну. Никто же не знал, что у вас есть такие ужасающие возможности. Приносим свои извинения и просим принять, как политических беженцев. И ещё, за нами гонится имперский флот, и если нас не выдадите, от солнечной системы не останется камня на камне, но вернуть нас было бы актом невероятной жестокости, поскольку, казнить нас станут самым кошмарным способом, вы такие называете «бесчеловечным».


— Нет ничего безумнее, чем, не обладая собственным флотом и армией, ссориться с империей, о которой даже ничего не знаем, — я поморщился, — тем более, ваши признания выдают в вас существ безжалостных и беспринципных, а рисковать ради таких не стоит. Вам отказано в политическом убежище, по той простой, если не единственной причине, что мы не самоубийцы.


— Отдать гостя, значит проявить трусость, а с трусами у нас не церемонятся, — заявил другой инопланетянин.


— А вы и не гости никакие, — я хмыкнул, — а нарушители государственной границы, межпланетные преступники и агрессоры. Были арестованы нами, как представителями власти, и теперь депортируем к такой-то бабушке, а вашу технику оставим себе.


— Это — личная яхта императора, — поспешно произнёс подобревший мятежник.


— Значит, вернём, — я махнул рукой, — Стальной Рог, ты сможешь создать копию этого транспортного средства и всего, что внутри?


— Прости, — на борту тарелки появилось лицо элементалям, — только внешние детали, электроника слишком не похожа на земную. Летать моя копия будет только вниз. Если с горы сбросить.


— Пусть так, — я вздохнул, — сейчас этих типов обработаю палицей, и они сами навстречу преследователям полетят, лишь бы спасти невинных землян.


— Четверо моих соратников — просто космические пираты, — подал голос подобревший монстр, — они никому не нужны, имеет смысл выдать лишь нас, двоих. Этого окажется достаточно.


— Хм—м—м, тогда у меня на этих парней будут планы, если твои спросят, отвечай смело, что они умрут, но в бою, — я потёр руки, — передай наш поклон императору и уверение в строжайшем нейтралитете. У нас просто нищая планетка с минимальным количеством ресурсов, но и очень смелые защитники. Вы видели, лишь один маленький отряд, на самом деле, могущественных воинов полным полно и каждый готов собой пожертвовать за родину и уничтожить немало врагов. Запомнил?


— Каждое слово, — подтвердил собеседник.


Я второго мятежника стукнул, сделав добрым, его дымный монстр хотел куда-то улететь, но Привидение не позволила, приземлила, а Кариатида шипами истыкала каменными. Оставалось вернуть тарелку в родной мир и отправить восвояси. А мы вернулись на крышу. А четырех тварей оставили в параллельном мире до завтра.


— И что там было? — кинулась ко мне куратор.


— Обычный акт агрессии, — пояснил я, — у себя на родине продули войну, сбежали и хотели у нас новое царство завоевать, подчинив местное население.  Не справились бы мы и все, человечество потеряло и планету, и свободу, как вариант, и жизнь. Злодеев преследовали полиция и армия, заставили их улететь и сдаться.


— И никого не захватили, чтобы рассказал о своей цивилизации, технологиях и прочем? — рассердилась ФСБшница. — Что я докладывать буду?


— Как думаешь, что начнётся, если нашим политиканам и воякам или иностранным, попадут в руки такие технологии? — я постучал пальцем по лбу. — Это же третья мировая война с гарантией. И это притом, что у нас нарисовался агрессивный сосед с огромным флотом, с которым, вполне возможно, придётся драться в недалеком будущем. Человечество не умеет консолидироваться, даже когда есть общая угроза, слишком много жадин, властолюбцев и глупцов. Чуть что, я бы рекомендовал не драться, а уходить в параллельный мир, где есть такая же Земля, но нет врагов. И сие обеспечим с радостью, остальное самоубийство.


— А где гарантия, что вы себе технологии не забрали? — не сдавалась службиста.


— Мы бы, возможно, и рады были, но, так вышло, в технике ничего не понимаем, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — да и зачем, чтобы нас боялись ещё больше и ненавидели? И, чтобы успокоить тебя и твоих боссов, мы себе оставили четырёх космических пиратов, коли завтра выживут, сдадим с рук на руки. Нет, значит, не судьба. И напомни, так, на всякий случай, что мы сегодня вторжение предотвратили.


— По вашим словам, — фыркнула женщина, — лучше скажу, что инопланетяне, при попытке ареста, взорвали себя, так не будет скандала, никто бы, не предугадал такого, даже супергерои.


— Очень и очень здравая мысль, — кивнул я, — люблю иметь дело с умными людьми. И не волнуйся, сердцем (хоть и отданным Серебряному Ковбою), чую, инопланетяне ещё будут и технологии мимо вас не пройдут, так, что не волнуйтесь и не беспокойтесь.


— Ловлю тебя на слове, — куратор ткнула в мою сторону пальцем.


— Главное, что не на горячем, — попробовал пошутить я, — и, на чем мы там остановились, напомните?


— Кажется, ты меня целовал, — стрелок вздохнула, — и я непрочь повторить, главное без языка, а то твой мне весь рот порвёт.
               

****


На следующий день, хоть и против воли, надо было мне создать новую четверку злодеев, но, не зря же я оставил четырех космических пиратов в живых и не сдал императору. И не факт, что погибнут, между прочим, все зависит от того, сколько в них светлой энергии, глядишь, удастся очистить, конечно, виды на них имел и немалые. Не стоит, и объяснять, какие. Ребята не могут не знать, хоть что-то, о технологиях, неизвестных на Земле, глядишь, чего и подскажут, а нашей организации очень нужны преимущества перед злодеями и властями, конечно же, более быстрые машины и космолеты, навороченные бластеры, скафандры и переговорные устройства, дабы с кем угодно болтать. Но, коли сгинут,  так же слез лить не стану, всегда проще договориться с адекватными чужаками, чем бывшими преступниками, портят репутацию организации своим присутствием.
И уж поверьте, квартет суперзлодеев теперь выглядел адски жутко, от одежды почти ничего не осталось, видны тела монстров во всех отвратительных подробностях и силы стихий их так же не красят.


- Ну, нам предстоят великие дела и свершения, - я зевнул, - не позволю никаких злодейских планов реализовывать, сразу с арены начнем и ею же и закончим. Не знаю, о чем вообще предшественник думал и имел ли вообще мозги? Отпускать на волю негодяев, чтобы творили все, чего пожелают, это безответственно и непорядочно. Игры играми, а жизнь невинных священна. Явился к соратникам с их соперниками.


- Господи, тут от одного вида со страху помереть можно, - Кариатида прижала ладонь к груди, - не мог выбрать людей?


- Жалко их, поганцы, а свои, двуногие, - я вздохнул, - а тут такие вот, не знаю, чего с ним делать, грех не использовать, согласитесь.


И вот создал я из себя шар – арену, поместив внутрь восьмерых бойцов. К счастью, инопланетяне не имели о магии ни малейшего представления, потому оказались застигнуты врасплох. Надо сказать, что Стальному Рогу и Кариатиде надоело быть почти бесполезными свидетелями, обзавелись парочкой щитов, стальным и каменным, соответственно, и прикрыться можно, и преобразить в оружие. Прежде всего, добавили острые лезвия по периметру, напали на врагов с яростью.


Ночная Пора рефлекторно схватился за пояс, ища оружия, но его-то не было, воин металла взмахнул оружием и обезглавил его. Адское Пламя вытянул щупальца перед собой, ударил двумя струями огня, но воин земли метнула свой щит, который приземлился на голову монстра и преобразился в шлем, только без отверстий для воздуха. Жертва разом ослепла и лишилась возможности дышать, схватилась конечностями за удавку, но лишь раскалила её до красна, не умея регулировать температуру, сама себе плоть до кости сожгла и скончалась. Деревянная Марионетка обвил шею Небесного Грома корнем и вздернул его, как на виселице, дергал, пока шея не хрустнула. Привидения закрутила Потоп в вихре, пока та сознание не потеряла, после уже все храбрецы окружили и взяли в плен, сдалась с радостью и признала свое поражение. Арена исчезла. Серебряный Ковбой тут же стукнула уцелевшую, выбив дымного монстра, тот был с заячьими ногами и попробовал ускакать, но моя напарница ему в спину всадила штук двадцать пуль и испарился благополучно, не оставив после себя и воспоминаний.


- Сегодня даже не интересно было, - Кариатида зевнула, - всегда бы так получалось.


Разумеется, мне оставалось только забрать силу у проигравшего, вернулся и его скафандр, а с ним и переговорное устройство. Рухнул на землю, принялся молить о пощаде.


- Возможно, мы об этом и подумаем, - кивнул я, - все зависит от того, сколь полезным окажешься. Кем служил на пиратском флоте?


- Механиком, - пояснил инопланетянин, - в том числе.


- Об инопланетных технологиях много знаешь, действующий космический корабль собрать в состоянии? – уточнил я.


- С нуля, - подтвердил проигравший.


- Считай, что на кусок хлеб заработаешь, - я потер руки, - смотри, не обмани, а то я гневливый тип, быстро прихожу в ярость и начинаю расправу. Пока же, пошли, Ковбой, сможешь раздобыть диктофон и много – много пленки, будем новые науки создавать, неизвестные и продвигать человеческую цивилизацию изрядно. Возможно, даже назовут твоим именем. Как звать, кстати?


- Кш-ш-ш-тип-пс-с-с-икшип Пс-с-сркш-ш-шшип, - представился пират.


- Это ни я, ни кто иной из землян произнести не сможет, да и вряд ли захочет, - я поморщился, - будешь просто «КэПэ».


- У моего народа такие сокращения считаются ужасными оскорблениями, - КэПэ поскрипел жвалами, - но я, кажется, утратил способность гневаться и обижаться, чему очень рад. Скажите, что именно знать хотите о наших достижениях.


- Подозреваю, что абсолютно всё, - я облизал губы, - только позвоню кое-кому. Нам требуются умные ученые, знающие, какие вопросы задавать.


Куратор чуть с ума не сошла от счастья, когда узнала, каким мы сокровищем обладаем. Благо, оказалось, что книжка с вопросами уже существует, давным – давно составили, как раз на такой случай, передала через Ворота. Выдал я своей невесте диктофон с пленками и печатную машинку с кипой бумаги. Девушка немного меня обматерила, пользуясь своим новым преимуществом, но за работу взялась. Чуть позже, пришлось к ней Призрака и Кариатиду послать, чтобы руки у секретаря не отвалились от усталости. В конце концов, получились такие серьезные энциклопедии, каждая на пару тысяч страниц, по всем областям жизни. А мне пришлось все проштудировать и отложить то, что могло быть использовано, как оружие или инструмент массового подчинения. Остальное передал ФСБшнице, пусть отдаст, кому надо и думают, требуется такое человечеству или рановато ещё? Многое, кстати, вправду реализовали, а остальное, мне оставалось лишь позвонить знакомым цвергам и сделать интересное предложение. Карлики чуть из штанов не выпрыгнули, за книжки наши готовы были отдать все свои сокровища, но мы им бесплатно предложили знания, лишь бы создали для нас как технику для базы, так и космические корабли с машинами под руководством КэПэ. Конечно, потребовался ни один год и не два, а десятилетие, чтобы получили все необходимое, но зато после стали работать максимально эффективно. Но, об этом позже, конечно. Пока же, нашей главной проблемой мог стать император, ну, и его амбиции.