В душ, я сказала!

Алекс Архипов
 (Отрывок из романа "Нескучная жизнь подполковника Чапаева")

         Мы с Женькой кормили хлебом уток в парке, стоя прямо под табличкой - «Кормить птиц строго запрещается. Хлеб доедают крысы». Женька прочитала надпись и недовольно сказала:
            - Ну и, что? Крысы, что, не люди?
         Я, было, напрягся, сочиняя ответ, но позвонила Ксюша.
            - Ребята, а заберите меня, пожалуйста, я пораньше закончила.
            - Мы не можем, - сказала Женька, - мы уток кормим, а у нас ещё полбуханки хлеба не скормленные.
             - Ну, заберите, ну, пожалуйста, - продолжала ныть в телефон Ксюша, - а я за это весь ваш хлеб доем.
        Пришлось ехать. Индивидуальное занятие наша мама проводила дома у Анжелы (Лариса Ивановна Батько). Они продолжали сотрудничать, и теперь перешли на другой уровень. То есть сейчас они отрабатывали основные приёмы самообороны для женщин. Хотя лично мне Ксюша рассказывала, что основным приёмом самообороны является способность быстро бегать.
      Ворота на территорию оказались закрытыми, а охранник, почему то, не подходил. Пришлось выходить из машины и нажимать клавишу переговорного устройства.
                - Слушаю. Назовитесь, - послышалось в динамике.
                - Отдайте нам нашу мать, и мы уйдём, - голосом Чака Нориса ответил я.
                - Ой, Ксюша, это за тобой, - послышалось издалека.
     Минуты через две, что-то щёлкнуло, и ворота автоматически начали открываться, а на дорожке появился… участковый сыщик-детектив лейтенант Петя Зайцев. Я немного опешил от такого сюрприза и опять вышел из машины. За мной выскочила Женька со своим Тимошкой, и они наперегонки понеслись к своей мамаше, стоящей на ступенях крыльца дома.
                - Лейтенант, а ты? Опять что-то случилось? – здороваясь, спросил я, с сочувствием глядя на Петра.
                - Здравия желаю, товарищ подполковник. Случилось. Пойдёмте в дом. Нина Ивановна такой кофе варит, - улыбнулся, похорошевший во всех отношениях, Петя.
      Я заметил, что во дворе нет Анжелиного шикарного «мерседеса», но зато вместо него у крыльца скромно стоял американский джип «Гранд Чероки». Слащавой физиономии водителя Валеры тоже нигде не было видно. На пороге нас встретила улыбающаяся горничная Антонина и спросила, обращаясь к участковому:
                - Пётр Тимофеевич, Лариса Ивановна просила вас занять пока гостя. Кофе подадут в гостиную через десять минут.
                - Хорошо, Тонечка, - кивнул Петя Зайцев, как-то рассеяно и, я бы даже сказал, по-барски.
      Понимая, что в этом доме произошли какие-то координальные перемены, я решил восполнить информационный пробел, как говорится, от первоисточника.
                - Пётр Тимофеевич, я так понял, у нас есть десять минут. Соблаговолите вкратце объяснить мне создавшуюся ситуацию.
                - Андрей Васильевич, вы извините, что мы с Ларой вас на свадьбу не пригласили. Просто решили, как то по скромному, без шума. Были только мои из деревни. Вот тут на полянке и посидели, - показал Петя на вытоптанный до корней газон.
                - Какая свадьба, Петя? – замер я от удивления.
                - Ну… Ларочка негодяя Николая выгнала, а за меня замуж вышла. Вы не думайте, я за ней целый месяц ухаживал. Подарки, сюрпризы… Нина Ивановна, втихаря, в её же оранжерее мне розы срезала, а я их Ларочке дарил. Ну и предложение… Убедил её, что Анжела это не её имя, а вот Лара… Я ей как-то кино американское «Лара Крофт: расхитительница гробниц» поставил. А потом сказал ей, что она где-то даже на неё похожа… характером. С тех пор она у нас – Лариса Ивановна, а я её Ларой зову. Её сеть магазинов модной одежды «Анжелика» называлась. А теперь… Она же мою фамилию взяла, теперь она Зайцева. И бизнес свой переименовала. Теперь это «Сеть модных магазинов Лары Зайцевой». Многие путают с тем самым Зайцевым, с модельером. А Ларочка говорит: «Фиг с ними, пусть себе путают. Зато звучит! И по закону не подкопаешься».
                - Ну, что, Пётр Тимофеевич, поздравляю тебя, дорогой. Оправдал. Родственникам то невеста понравилась?
                - Очень! Мы же из-за них даже свадьбу переносили. Брат мой, Саня, загрузил родню в свою «Газель» и поехали. Первый раз сломались через сто километров, второй, через сто пятьдесят… А в «Газели»: родители мои, бабушка Поля, дядя Витя с тётей Таней, беременная племянница Галка… В общем, табор целый. А дядя Витя Рычагов в подарок на свадьбу кабанчика прихватил. Живого. Не  большого, правда. Килограмм семьдесят. Представляете, Андрей Васильевич! Жара, кабанчик жрать хочет, орёт и гадит, где попало. Бабушка глаза закатывает, помирать собирается, племянницу Галку тошнит от такой дороги. Капец! Потом приехали и решили сразу же кабанчика резать. Дядя Витя Рычагов говорит: «А чё с ним нянчиться? Зря корм переводить. Кончать, падлу жирную, надо!» Кабанчик орёт, дядя Витя матерится, ножиком в него тыкает. А соседи в полицию позвонили со страху. Хорошо я на месте был, а Ларочка в банк уехала. «Пепсы» приехали на вызов… А у нас все дорожки в кровище и кабанчик орёт, как недорезанный. Попросил коллег, так они его из «калаша» и пристрелили, бедолагу. Урегулировал конфликт интересов при помощи ящика водки. Правда, дядя Витя всё жалел, что кабанчик крови много потерял, колбасы мало получилось.
                - Весёлая свадьба, я чувствую, была, - представляя себе это светопредставление, позавидовал я. – Из полиции уходить будешь?
                - Что вы, Андрей Васильевич. Ларочка, знаете, как меня всем представляет? «Мой муж, Пётр. Офицер полиции!» Супруга говорит, что мне очень форма идёт, только звёздочек маловато пока. Кстати, на следующий день Лара моим родителям Ладу «Калину» подарила. Это за меня, значит, - отвернувшись к окну, сдавленным голосом продолжил Петя Зайцев, - и тут я понял, Андрей Васильевич, если бы не вы… так бы и искал я, эти брюлики чёртовы. Спасибо вам, товарищ подполковник!
                - Да, что ты, Петь. Каждый является кузнецом своего счастья! Береги свою Лару Крофт!
     Через минуту нас в гостиную позвали. А Лариса Ивановна и правда изменилась. Нет, не похудела. Посветлела, что ли. А может быть и помолодела. Всё на нашу Женьку засматривалась и комплиментами её забрасывала. Та маленькая язва тоже в долгу не оставалась и бомбила, и бомбила хозяйку вопросами:
                - Дом у вас классный, только пустой. А где ваши дети? Как нету? Нужно срочно завести. А то и поиграть нес кем. Только сразу таких, как я, заводите. Маленькие орут очень. Или, на крайняк, собаку. Хотите я вам нашего Тимку до субботы оставлю? С ним весело.
      После этих слов, Лариса Ивановна, как-то по-особому посмотрела на Петра Тимофеевича. Типа, «а я тебе говорила»! Мы уже садились в машину, а из открытого окна гостиной было слышно:
                - Вот, Петюня, устами младенца глаголит истина!
                - Ларочка, мне срочно на участок надо…
                - Подождёт твой участок, Петюня. В душ, я сказала!
       А кофе, Нина Ивановна, действительно делала замечательный (если так зовут, итальянскую кофе-машину).