Как мужик сам у себя на даче картошку воровал!

Слава Сергеев
Всем привет! Об этой смешной и одновременно трагичной коллизии мне рассказал мой приятель, который лет на десять меня старше. Случилось это происшествие с ним, примерно, в 1992, может в девяносто третьем году . Может чуть раньше, может чуть позже. Но в то время с прилавков резко исчезли продукты питания, а у большей части населения работа. А тех, кого не уволили, ждало другое разочарование. Им порою годами не выплачивали зарплаты.... Многие стали в прямом смысле жить впроголодь. Почти всем было очень трудно выживать... И порою личные дачные участки стали для многих единственным стабильным источником продовольствия. Мой друг относился к тем, кто выживал во многом благодаря участку, который у него был. Это скорее была не дача, а огород, находящийся почти в черте нашего маленького, очень зеленого южного городка. Огорожен он был лишь проволочкой на колышках. Произрастала у моего приятеля там исключительно картошка.

Настала пора собирать урожай, он взял лопату , мешок и отправился выкапывать картошку. Сам он роста не великого и никогда драться не умел. А был наоборот скромен и интеллигентен .

Подходит он к своему участку , смотрит , а там два здоровенных лбов картошку выкапывают. Соседей по огородам никого нет. И он, оценив ситуацию, спросил у парней : "Ребят, можно я тоже себе картошки накопаю?"

Те посмотрели на него и отвечают: " Лопата есть, бери копай! Нам не жалко!" И заржали.

Он около часа выкапывал картофель рядом с ворами и слушал шутки про то, как хозяин участка( или он) расстроится, когда увидит исчезновение урожая. Но он решил, что спасет хоть часть картошки, чем потеряет все. Затем он вернулся домой. Нашел пару приятелей и вернулся на огород. Но никого не нашел.... Судя по всему, парни были не с нашего городка.

Вот так человек воровал картошку сам у себя! И трагично и смешно одновременно! Такие вот тоже картофельно- огородные "лихие девяностые!"