Ты рядом

Алёна Радостная
Милый, родной, единственный,
Ты так далеко от меня
Взгляд с высоты твой таинственный
Сильнее любого пожара, огня.
Своими ресницами длинными,
Как поволокой в ночи,
Как взмахами крыльев красивыми
Вокруг летают бабочки.
Ты смотришь на меня и улыбаешься,
Как будто хочешь что-то мне сказать,
Но слов не слышу, ты же маешься
И начинаешь предметы заставлять –
Мигать, стучать, шуршать, я понимаю,
Тебе нравится, когда я в тишине,
Когда, глядя, на фото таю,
Когда слеза стекает по щеке.
Я поднимусь с колен, я встану на ноги,
И наши с тобой мечты осуществлю,
А их у нас и пальцев не хватит и заново
Я буду считать с каждой мечтой, как люблю.
Люблю, мой нежный и ласковый,
Я верю, что там хорошо для тебя,
Ты, главное меня не забудь, и подсказывай,
По жизни дороги веди ты меня.
Попроси за меня, ты сам знаешь о чём,
Ты же знаешь, как мы этого очень хотели,
Я, конечно, же, верю, что с тобою вдвоём
Мы настежь откроем все закрытые двери.
Я ради тебя согласна на всё,
Пройти испытания, что посланы свыше,
Лишь бы увидеть тебя мне ещё
Я слышу тебя, ты жив, и ты дышишь.
Ты рядом со мной и никто не отнимет
Тебя у меня, мы две половинки,
И если хоть кто-нибудь тему поднимет,
Хоть слово обронит в твой адрес плохое
В глазах замаячат такие искринки,
Пожар возгорится в душе и отныне
Они навеки врагами станут моими.