Боль утраты

Алёна Радостная
 
Раннее утро солнышка свет,
Глаза открываю, тебя уже нет,
Ты растаял,как свет,
как первый тот снег.
Но всё ж улыбнусь, чтоб удача пришла –
Счастья, везенья, тепла принесла.
Налью себе кофе, кота накормлю,
Все свои мысли в голове соберу,
Мамулечке звякну: «Как, мол, дела?»
По радио снова, какая мура!
Стрелки часов уже беспощадны,
На выход готова, дождя нет и ладно.
Зонт всё равно свой найти не могу,
Куда его дела сама не пойму.
На дороге таксёрик знакомый стоит,
Сяду к нему, пусть быстрее домчит.
Вот и работа, где шум, суета
До самого вечера я не одна.
Но стоит стрелкам к семёрочке встать
В душе начинаю хныкать опять,
Грустно и больно – домой не хочу,
Дома тоска, в душе, аж кричу.
Дел так-то много всё бы успеть,
Но руки мои похожи на плеть
Сил нет поднять, настроения нет,
Ты не придёшь, закутаюсь в плед.
Котя у ног помурлыкает мне,
Фото сильнее сжимаю в руке,
Слёзы не высохнут до ранней зари,
Давай повидаемся, во сне ты приди,
Мне расскажи, как там и что
Больно на сердце, в душе нелегко.
Ты знаешь, что боль закаляет меня
Я стала сильнее раза так в два.
Всем улыбаюсь и это не маска,
Помню, как мне обещал только сказку,
Но она получилась с печальным концом
Стало так пусто в доме мне том,
Хочу я к тебе, но дел очень много,
Бог выбрал мене другую дорогу.