Жизнь, она такая

Пермяков Олег
 
 -Да что ты мне тут рассказываешь?
 -Я крепко стою на собственных ногах и рассчитываю только на себя! Ясно?
 -Я свободный человек и сам управляю своей жизнью. Слышишь? Сам!
 -Я точно знаю- впереди у меня все будет класс! 
 -У меня лучшая в мире красавица жена и двое прекрасных детей! Девочка и мальчик! Все как положено!
 -У меня большой собственный дом и две хороших дорогих машины!
 -Я уже почти богат, а я ведь только начинаю!
 -Посмотри как мой бизнес прёт вверх. Мне же полгорода откровенно завидуют!
 -И заметь, я все сделал сам, своей головой, талантом, вот этими вот руками!
 -И это я ещё только стартую!
 -У меня такое море замыслов и целей, что никому и не снилось!
 -И я знаю: я их достигну! Поэтому мне нечего бояться!
 -Я сам строю свою жизнь и я хозяин своей судьбы!

 -Ну здорово! Слава Богу! Рад за тебя.
 -Только понимаешь, жизнь то наша, она ведь по-всякому может повернуться.
 -Люди то вон что иногда говорят:

 -"Сегодня врачи сообщили мне, что у меня запущенная стадия редкого вида рака! Короче, неоперабельная опухоль на позвоночнике! Метастазы... По их словам, мне осталось не более полугода! Доктора бессильны! Мне капец! Все кончено! Я просто раздавлен! Всмятку! Почему я? За что? Что делать?"

 -"Вчера вечером жена на своем мерседесе, возвращаясь с детьми с дачи, попала в аварию. Все трое сейчас в реанимации. Я подключил всё и всех, но врачи ничего не обещают. Что делать? От этого ужаса я не могу дышать, я просто схожу с ума. К кому обращаться? Куда бежать?»

 «…Недавно мы узнали, что наш сын, которого мы отправили учиться в Лондон, наркоман. Оказывается, он сидит на героине уже второй год. Мы привезли его домой. На него без слез невозможно смотреть. Он, наш талантливый мальчик, просто разлагается, он умирает!»

 «…Моей маме 76, у нее больное изношенное сердце и тяжелая астма. После каждого приступа, она в ужасе рыдает и кричит, что ей страшно! Она говорит, будто видит ад и боится туда попасть! Не знаю, что делать, как ей помочь?»

 -Это да. Соглашусь. В нашей жизни по-всякому бывает.
 -Язык не поворачивается сказать, что со мной такого быть не может.
 -И что?
 -Что делать то?
 -Что конкретно ты предлагаешь....?
 

 ПС. Вы не случайно прочитали этот текст!
     В предстоящий четверг в прямом эфире в 20-00 мск я расскажу вам всё и ваша может измениться к лучшему навсегда!

     Заходите в четверг в 20-00 мск сюда:
https://qo.mywebinar.com/lzpa-oxia-xuts-ckvh