Автограф

Евгений Косенко
Мы ходим в Автограф обычно после садика на детские площадки. Это комплекс пока из трех домов премиум класса с детскими горками, зелеными лужайками, спортивными площадками. Здесь все красиво и за забором на магнитных карточках. Вечером на детской площадке всегда полно детей в забавах и играх. Все свои, посторонних нет, разве что редкие гости. Ну и мы с Ариной заходим нагло, нахально. Если у металлического забора на лавочке сидят люди я стараюсь подождать пока кто - либо будет выходить или заходить на территорию. Когда никто особо не смотрит, могу просто резко рвануть калитку и магнит не выдержит, дверь откроется. Вот так вот мы и заходим туда где собственно не следует бывать. Оправдания таким действиям только одно, во втором Автографе живет девочка с группы Арины, вот с ней дочка и гуляет почти каждый день до без пятнадцати девять вечера.

В Автографе я расслабляюсь на лавочке почти два часа, пускаясь в размышления и наблюдения за людьми, иногда совершенно другого класса чем сам. Многие лавочки заполнены мамочками, папочками, бабушками и тетями. Я ставлю самокат рядом, усаживаюсь, достаю мобильный телефон и начинаю всем кому ни лень звонить. Так вот праздно проводится это время. Честно, Автограф это особенное удовольствие для меня. Это предел всех мечтаний. Купить квартиру, пусть и самую маленькую, было бы невероятным счастьем. Но что тут говорить, я понимаю как далек от этой мечты. Цены Автографа в первичке стартуют от 1500 уе за квадратный метр.

Смакуя моменты смотрю на стеклянные панели дома, где все квартиры практически одинакового плана, потому как продаются уже с отделкой. Краска, стекло, панели, видовые двухкамерные пакеты, кондиционеры с маленькими лоджиями приспособленными жителями комплекса под зоны отдыха с плетеной мебелью. Здорово, конечно жить в таком месте, на фасаде дома вход в парковую зону с озерами парка Победы, метро в пешей доступности. Вот где бы хотелось жить после Юлиного ПентХауса в Пражской башне, конечно в Автографе. Возможно я заблуждаюсь, потому что не имею того что хочу. Возможно и в этой новой, глянцевой жизни полно сложностей и недостатков, скорее всего так и есть. Мне бы хотелось чтобы Арина жила в таком доме когда вырастет. Это было бы круто.

Часто убивая подобным образом время я прихожу к мысли что в этом комплексе живут самые простые люди. В большинстве своем это приезжие, молодые пары, да и пожилых людей достаточно. Жизнь за забором течет соразмеренно и спокойно без падений в крайности. Никто не скандалит, не шатается выпившим, не выясняет отношения, кажется и дела то никому друг к другу нет. Кто-то гуляет с ребенком, выгуливает собаку, пытается подергаться на брусьях или повисеть на турнике, пяток подтянувшись, мамочки кучкуются вместе ведя свои женские разговоры. Каждый живет свою индивидуальную жизнь. Всматриваясь в окна напротив пытаюсь представить какая жизнь течет там, чем она наполняется, отдыхом, негой, сексом. Чего еще можно ожидать от спального района и комплекса такого класса.

Есть еще одна причина нашего хождения в Автограф. Собственно это и причиной назвать нельзя, просто наверное очень приятное дополнение. В моей жизни вообще мало приятного, поэтому я пытаюсь как могу выпить стакан до дна если уж представляется такая возможность. Мне нравится одна женщина. Ничего серьезного, просто лицо и все. Если быть предельно точным это очень приближенная копия героини фильма Знакомьтесь Джо Блек, с Бредом Питом. А еще есть потрясающе романтический ролик Джордж Майкла в черно белом варианте к этому фильму. Картинка следующего характера, невероятно волнующая, излучающая сильный эмоциональный отклик и как следствие воздействие на меня самого. Это молодая девушка до тридцати лет со своим мужчиной. У ног их сидит забавный французский бульдог. Они что то обсуждают, я же говоря по телефону бросаю в их сторону заинтересованные взгляды как бы невзначай. Скользящие, ничего не выражающие. Ее профиль, белая кожа, тонкое лицо, и что-то необычайно притягательное в нем. Мне кажется ее парень чувствует что я сидя в тридцати метрах буквально выпиваю его женщину как бокал дорогого терпкого вина. Они собираются уходить. И вдруг, на долю секунды наталкиваюсь на ее лицо, глаза, выражение, сила образа. Они встают и уходят, я думаю обернуться, но это было бы уже неприлично. Провожаю их взглядом уже со спины, бояться больше нечего, девушка по всей видимости на шестом, седьмом месяце беременности. Это определяется по походке, одежде. Дальше я просто вспоминаю как увидел это лицо первый раз в АТБ на Малышко и был в буквальном смысле поражен. Даже не представлял, что могут быть такими похожими люди из разных континентов, имеющие такой же одинаковый образ. С их уходом я чувствую странную почти забытую опустошенность. Близится вечер, Автограф включил уже шарм вечернего освещения, нам скоро пора домой, на тренировку, на которой сегодня перелопачу тонны железа, оно будет рваться из рук, медленно наполняя тело болью и часто внутренней злостью. Мы уходим, и я думаю о том что завтра мы в Автограф не пойдем, потом Арина будет у мамы, потом спустя только неделю возможно появимся снова здесь. И совсем не для того чтобы снова встретить эту пару, мне это ни к чему. Но разве же можно отказываться от того что выделяет сознание, классно когда есть окно, взгляд, немного другого света. Невозможности, эфемерности, образной любви, чего - то давно ушедшего и навсегда забытого.