Ночные бредни. Специальная авиапочта

Татьяна Тет Дубовая
Музыка: Специальная авиапочта (Оскар Петерсон и Элла Фицджеральд) 1961
https://www.youtube.com/watch?v=LkpkcpSrCA4

...меня спрашивают: "Как погода?", ожидая критические замечания,а я говорю сразу правду: "Замечательная!" И это чистая правда. Дождь,сырость и прохлада - замечательное время для классики.
Первым игрался Бах, прелюдия с удовольствием, а фуга фрагментом прошла. Просто потому что рядом лежали ноктюрны Шопена, и они взбадривали меня,мой кабинет и всех,кто не против послушать до тех пор,пока я не пожелала выразить почтение Бетховену. Мы его и быстро, и не спеша, и бульканьем на пределе техники, и вслушиваясь в разницу фактур бросали и подбадривали, пока мы(это я и две моих руки, мое сердце,душа и дух) не вспомнили несколько моих личных мелодий. Да,да,я помню,в начале я написала о том,то сырая погода подходит для классики. Но когда стены кабинета разогрелись и согласились слушать далее все подряд. я хитро пропустила пару мелодий с элементами плачевной поэзии и любовных томлений ; В этом месте я попрошу улыбнуться и глубокомысленно заявить: "Кхм,кхм!" Что означает,я смогла повысить вам настроение, несмотря на мокрую погоду и странные обстоятельства ; А если все же нет, запускаем беспроигрышный вариант: джаз :))