Работа с омрачающими эмоциями

Елена Кшанти
Однажды мне Учитель сказал, что я гневливая. Мне это не понравилось, но потом я стала отслеживать эти эмоции и над ними специально работать. Я так рада, что мой гнев значительно убавился, если честно я его уже вообще почти не чувствую, осталась лишь резкость, как привычка. Так вот, когда я почувствовала, что гнева стало меньше, то я реально очень благодарна этому учителю, так как и энергии стало больше, и люди вокруг милее. Дальша стала отслеживать и другие негативные эмоции и тоже с ними работаю... Это лучше, чем абстрактно думать о Пустоте. Хотя да, познание Пустоты реально приводит к устранению и гнева и жадности, и зависти и т.д. Но привычные поведенческие алгоритмы всё-равно присутвуют на уровне подсознания и не только дают о себе знать, но и накапливают негативную карму, если их не устранять любым из доступных способов.