Обознался

Маша Котова
        - …0100222243567. Стой.
        - Вы к кому обращаетесь?
        -  0100222243567, ты кретин? Не распознаёшь прямое обращение?
        - Что-то я Вас не пойму. Это всё ко мне? Это Вы не нормальный.
        - Слушай, кретин, мой сканер идентифицировал тебя. Высветил твой номер, сейчас сюда приедет наша служба, и тебя разберут на части.
        - Извините, товарищ, Вы не правы. Я – Николай Степанович. 1949 года рождения. Холост. Дети имеются, но где, не знаю. Я сам родом из Нижнего Новгорода. Сюда приехал по делам.
        - Что ты мне голову морочишь. Вот список всей вашей матрицы. На, смотри на моём компе. Здесь ясно сказано, ты и вся ваша серия из Кливленда. Может, и города такого не знаешь? Своей родословной?
        - Почему, знаю. Это в Штатах. К его возникновению ещё причастен какой-то генерал, но подробностей не знаю, да и не хочу знать.
        - Интересно получается. Как же это мы тебя пропустили?
        - Не знаю. Работать надо лучше. Ну, мне пора, извини. Передавай привет главному солисту этого неподражаемого шоу. Пока.



        - Надо же, обознался. Расползлись во все щели, как тараканы. Может, спутник дал сбой. Надо разобраться в сервисном центре.