Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 14

Александр Михельман
— Объединив в себе силу пяти стихий, я смогу вас всех одолеть, добавить себе мощь ещё четырёх, а после и уничтожить всю эту вселенную! — взвыл монстр. – Даже не представляете, как помогли мне, и погубили самих себя!!!


— Кажется, мы адски накосячили, — я сглотнул, — лишь бы моя палица не подвела, элементали, попробуете отъединиться и задержать вот это?


— Постараемся, — Кариатида сглотнула, — внимание, полное объединение, мы так ещё не делали, вот и попробуем.


Основная проблема могла возникнуть с тем, что герои были разного пола, но, кажется, повезло. Я уже рассказывал о том, как отъединились Стальной Рог и Деревянная Марионетка, а теперь представьте, что к этому воину добавились ещё каменные руки и ноги, а голова превратилась в ураганчик. И, конечно увеличились, хотя и доставали недругу лишь до груди. Зато злодей, лишь повысил уровень своей энергии и мог поглощать все вокруг себя, а наши обрели истинную мощь четырёх стихий. И вот две силы столкнулись друг с другом. Меж тем, ко мне подполз один из бывших суперов, седой старик, чем—то похожий на Эйнштейна, только совсем невысокий, почти карлик.


— Глупцы, вы разрушили грандиозные планы и если все не исправить, призовёте на себя гнев невероятно могущественных сил, — воскликнул он, — соревновались себе и соревновались, куда полезли?


— Скажем так, надоело, что невинные постоянно под удар попадают, — я перебросил палицу из одной руки в другую, а после и обратно, — к тому же, ваши игрища отнимают у нас много времени и сил, которые могли потратить куда более продуктивно. Если не в состоянии дать ценного совета, не мешайте.


— Моя энергия судьи не зла и не добра, — собеседник сел на земле, — она никак не сочетается с тьмой Ночной Поры, и не станет ему подчиняться, скоро ваш недруг станет куда менее резвым и мощным, тогда и уничтожайте его, правда, мы, четверо, поскольку не проигрывали, а лишь были обмануты и огрубленный, вернём себе мощь в полной мере. И я ещё подумаю, не забрать ли силу у ваших за нарушение правил?


— Значит, придётся кое-что сделать, — я усмехнулся и стукнул бывшего судью палицей, выбил из него крошечного дымного монстра, а Серебряный Ковбой тварь немедленно прострелила на месте.


— Вы чего творите? — пискнул очищенный.


— Ты стал полностью добрым, а значит, о беспристрастности речи быть не может, — пояснил я, — и силы не получишь, официально отправлен на пенсию.


Оставалось мне добить ещё троих, выбил из них дымных чудовищ, а Ворота немедленно отправила тварей на постоянное место жительство, на Венеру, где они и испарились. Могли целиком сосредоточиться на гиганте. А нашим приходилось несладко, даже с объединенной мощью. Я поспешил к недругу, тот болтался в воздухе, как шарик и пытался достать крутившихся вокруг него храбрецов. Ворота переместила меня, открыла портал прямо над головой адской твари, я приземлился, ударил и выбил дымного монстрика, оказавшегося ещё вдвое крупнее, со слоновьей головой, телом носорога, щупальцами осьминога на спине, да ещё и из глаз лазерными лучами стрелял. Мы с очищенным человечком полетели на землю, но Ворота подстраховала, открыла портал, мы в него попали, а выскочили уже в паре сантиметров от крыши ближайшего дома, не успели набрать серьезной скорости. Гигант по светлым элементалям выстрелил, но мастер порталов сработала, как надо. Смертоносные лучи скрылись в портале, а из другого появились и угодили великану же в бок, заставив заорать от боли. А мои соратники объединённые приземлились, из асфальта вытянулась каменная рука со стальными когтями на пальцах, усиленная древесными корнями, сцапала недруга под живот и тут же швырнула в открывшийся гигантский портал, показался враг уже на Солнце. Чудовищного жара не в состоянии был выдержать даже такой, как он и немедленно испарился.


— По-моему, это самая грандиозная победа из всех, что нам повезло одержать, — я вытер несуществующий пот с лица.


Светлые элементали разделились, опустились на землю, к счастью, благодаря силе воздуха  Привидения, ран удалось избежать, но устали все мы, включая и Врата до безумия. Не успели отдышаться, как перед нами явились четыре шара из энергии, один белый и три чёрных и послышался голос, не имевший ничего общего с человеческим.


— За то, что вмешался и порушил наши космические планы, испортил удовольствие от игры, наказан будешь, — произнёс невидимый собеседник, — до конца года назначаешься судьей, новым Мудрым Светом, и вынужден будешь находить новых тёмных элементалей, да натравливать на друзей, следить, чтобы схватки проходили честно. А откажешься, будем каждый день превращать в злодеев четырёх попавшихся на пути существ, не спрашивая их мнения. И начнём с присутствующих здесь Ворот, Ковбоя и куратора, что прячется неподалёку, и любого жителя соседнего дома.


— Что с вами поделаешь, — я сощурился, — придётся принять на себя эту должность, но с условием, чтобы, когда не исполняю своего судейского долга, мог работать, как обычно.


— Принято, — подтвердил неизвестный.


Белый шар ударил мне в грудь, погрузился в плоть, почувствовал жар нестерпимый. К счастью, сам я в солнышко не превратился, лишь кожа засветилась, и глаза пылали белым пламенем. Приблизился к Ковбою и подал ей палицу,


— Будешь меня замещать, уверен, блестяще справишься, — пояснил я, — пока ищу новых злодеев, постараюсь, быстро вернуться.


Благодаря новым временным способностям, я мог теперь перемещаться на любые расстояния. Вспомнил о банде чеченских террористок, которых захватили для куратора некогда, как и обещали. (Не рассказывал о том приключении, поскольку ничего собой не представляло, долетели на самолете транспортном, в горах нас сбросили, Кариатида с помощью каменных рук всех нужных поганцев похватала, а я дубинкой из них дымных монстров выбил. К сожалению, у нас бы не хватило сил зачистить всю республику, пока что, слишком мало народу в организации, хотя, обязательно этим займёмся в будущем. Но, кое-что я мог уже сейчас. Сыскал четверых лидеров самых опасных банд, не обращая внимания на пол, собрал в одном месте, просто похитив из их схоронов, не убежишь.


— Ты ещё, что за монстр такой? — воскликнул один из боевиков.


— Да вот, собираю разных отморозков, чтобы в ад отправить, — хмыкнул я, — но не простота, а креативно, вас, недоделышей, на арене прикончат в бою, так что готовьтесь.


— Мы — воины Аллаха! — воскликнул другой преступник.


— А мне до лампочки, веришь? — я передернул плечами. — Моя работа в том заключается, чтобы такие как ты зла не творили. Трудно руководить убийцами и торговцами людьми, когда ты — покойник.


Четыре чёрных шара ударили в тела негодяев, принялись их менять, пока не превратились в тёмных элементалей, один из которых походил на женщину. Теперь вернуть всех в Москву. Мои как раз отдохнули и готовы были закончить дело, довести до конца.


— Вот вам соперники, — я махнул головой на изменённых, — сражайтесь честно, повеселите ребят, давших вам силу, и не раскройте своего лидера, пожалуйста.


И вот я превратился в шар арены. Представляю, как тяжко одну и ту же работу дважды делать, но с выбором туговато. Мои снова отъединились в одного бойца, однако, и недруги повторили приём. Ну, у них понятно, что полулисты, туловище из мрака, голова, метающая молнии, огненные руки и ледяные ноги. И вот пошла веселуха, кто окажется круче. Кавказцы бойцы смелые, умелые, где мастерство подведёт, яростью компенсирует. Вот не знаю, чем схватка закончилась, но темные в первый раз силу использовали, а у светлых опыт был многомесячный, битв именно с такими недругами. Кариатида пожертвовала частью своего тела, чтобы сформировать каменный снаряд, Деревянная Марионетка как плащей его в полёт отправил, вовремя, попал в череп недругу и оглушил. Привидение создала вихрь, что террористок на месте закрутил, тьма его энергию поглощала, но недостаточно быстро, теперь корнями голову врага обвить и конечности в стороны растянуть, пусть дерево и обращалось в лёд, да сгорало, но не успокаивалось, оставалось приблизиться, и стальной шип на корне вонзился в голову чудища. Элементали немедленно разъединились, а Ночной Гром скончался.


Адское Пламя, как наименее пострадавший, первым ринулся в бой, обрушил огонь, но герои прикрылись ураганом, закружили вокруг троицы, без предупреждения, налетели на Потоп, используя похищенный жар, полуженщина попыталась превратиться в пар, но и влага в нем высохла, тут даже трупа не осталось. Теперь захватить во вращающуюся воронку огненного и метнуть в Ночную Пору. Злодей подельника поглотил, начал расти и тут ему в голову вонзился стальной коготь на корне и уложил на месте, на дно шара арены упал уже чеченец, потерявший силу, я объявил победите и убрал шар, на преступника накинулась Серебряный Ковбой и ударом моей палицы выбила дымного монстра. Поскольку я долг свой новый выполнил полностью, мог делать все, что захочу, запустил вспышку, Свет выжег все злое, лишь слегка ослепив остальных. От дымного чудища ничегошеньки не осталось, даже воспоминаний.


— А ты теперь ещё больше впечатляешь и пугаешь, — стрелок вернула мне волшебное оружие, — думаю, новые члены организации к нам бегом побегут.


— Ага, учитывая, что я злодеев создаю, каждый день, способных на любые мерзости, — я поморщился, — нет уж, до конца года лидером организации станешь ты, а я останусь советником и создателем тактик, могу вести переговоры, но и только.


— Думаешь, я справлюсь? — собеседница поежилась.


— Ты же будущая жена главы организации супергероев, — я поднял указательный палец вверх, — обязана учиться, чтобы суметь заменить, в любой момент. Вот и потренируешься, откроешь в себе новые достоинства и таланты.


— Ты так говоришь, будто между нами уже все решено, хотя, ещё ни на одном свидании не были, — возмутилась Ковбой.


— А у нас есть на это лишнее время? — мои брови поползли вверх. — Не упоминаю уже того, что каждый день может стать последним. Ты меня хоть чуть-чуть любишь?


— Не знаю, не уверенна, наверное, кажется, — девушка смутилась.


— Ну, а я тебя так очень даже, — я взял воительницу за руки, — полагаю, этого будет достаточно, пока что, а там и до страсти дойдёт, со временем. Подождём только, пока все организационные вопросы решим и работу супергероев наладим, а там сразу в ЗАГС, до того момент и определишься, окончательно. А пока можешь считать, что признался в любви, состоялось обручение и все такое, в том же духе.


— А как-нибудь поромантичнее можно? — попросила стрелок. — Не сочти капризной, но я ни какая-то там распутная девчонка, которую свозил в  Лас-Вегас на выходные, по пьяной лавочке обвенчались, а утром не могут вспомнить, как кого зовут.


— Да можно, конечно, если никто не помешает, конечно, — я подмигнул, — сегодня вечером на крыше небоскреба с вертолетной площадкой, чтобы жених не провалился, пригласим всех наших, кольца возьму у родителей, они там, якобы, какие-то счастливые, от прадедушки и прабабушки остались.


— Только не будем спешить с постелью, я ещё не готова, — Ковбой сглотнула.


— Я и не настраиваю, в принципе, — я кашлянул, — когда будешь готова, а лучше, как положено, в первую брачную ночь. Обязаны быть примером для других, во всем.


Возможно, нас и можно было обвинить в торопливости, однако, когда нам встречаться по классике, при ненормированном рабочем дне и плотном графике. Это ещё хорошо, что у меня родители в курсе, больше ни с какими делами не пристают, да, не забыть бы про учебу, диплом супергерою не помешает точно, как и какая-то работа для прикрытия, пусть хоть фрилансером. Особенно с этим тяжко после было, когда самозанятых стали регистрировать и налоги брать, как притворяться, что работаешь, если некогда? Пришлось фальшивого работника нанимать. И не факт, кстати, что такой брак окажется крепче, у нас ведь все общее, работа, судьба, опасности. Такая жена не заскучает дома, пока муж сутками мир спасает, и трудно обвинить кого-то в недостатке внимания, когда вечно прикрываешь ему спину и надеешься только на силу и малую уязвимость супруга. Возможно, я идеализирую, но тут уж жизнь покажет, насколько был прав или не прав. До вечера нашлось достаточно дел, чтобы не мучить себя лишними мыслями.