Меня не сломать. Глава 5

Мария Камырина
Инесса вернулась домой совершенно разбитая. Она занималась привычными делами, но не могла сосредоточиться. И в итоге какой-то раздражающий звук, вроде неприятного монотонного стука по металлу, доносившийся с улицы, вывел её из равновесия, и Ина, бросив всё, просто села на пол и зарыдала, обхватив руками колени, будто пытаясь защитится от чего-то привязчивого. Да, так и есть. Суть её недуга – это навязчивые мысли, избавится от которых невозможно, если уж они захватят. Инесса, конечно, не была в норме, но давно уже к ней не возвращались подобные состояния. И теперь она очень этого боялась. А бояться, в её случае, не лучший вариант.

Спустя какое-то время Инессу отпустило, и она решила выпить чаю. Ладони обхватили теплую чашку, Ина подошла к окну. На город опустился вечер. Было спокойно, а из окна в комнату проникал лёгкий ветерок, принося запах листвы. Инесса сделала глоток, погружаясь в приятную задумчивость, а потом медленно подошла к проигрывателю и поставила винил с музыкой любимой группы. Да, она позволяла себе такую роскошь в современном мире, как слушать музыку на виниловых пластинках. К счастью, их музыку, которую любит Ина, выпускают и в таком формате. Нет, она не имеет ничего против других средств современной техники и, как и другие, слушает музыкальные композиции, например, в интернете, но, когда есть возможность взять в руки виниловый диск и погрузиться в атмосферу безмятежности, она не отказывает себе в таком удовольствии.

Музыка с детства сопровождает Инессу. А в юности меломания стала её единственным другом и спасением от одиночества, когда она не могла найти общего языка с одноклассниками. С тех пор Ина не боится одиночества и понимает, что такое уединение. Оно невероятно необходимо в занятии творчеством. Сейчас только любимая музыка могла спасти её. Инесса допивала чай и растворялась в каждой звучащей ноте, после чего она всё-таки смогла заснуть. Сон для Ины тоже не был приятным времяпровождением, ведь ей всегда снятся либо кошмары, либо поток сумбурных событий, за редким исключением. Поэтому, привыкнув к подобному, она не придаёт никакого значения сновидениям, а спит лишь для избавления от усталости.

Утром Ине немного полегчало, и она смогла поработать. Творчество – это спасение для Инессы, как и музыка. Она чувствует себя счастливой, когда пишет, и в любви.

Но в последующие пару дней, девушке всё-таки не удалось сдержаться, и болезнь выиграла этот раунд. Ина не выходила из дома и чувствовала себя ужасно. Частью того, что мучает Инессу во время срывов, является такая странность, как то, что она не свободна в своих элементарных действиях. Девушка не может сделать то, что хочет, или даже просто сделать шаг. Но дело не в физическом состоянии. Так она порой способна стоять или сидеть, замерев, на одном месте до состояния, что мышцы сводит, и в итоге сдвинутся с места ей позволяет лишь выполнение того, что тревожит её душу в данный момент времени, или же просто изнеможение.

Вырываться из подобной западни Инесса научилась и Маккинли долго удавалось не попадать в неё снова. В этот раз на третий день мучений Ина просто разозлилась и, бросив всё резко, только так и возможно помочь себе самостоятельно, решила пойти в книжный магазин. Цель нужно было выполнить. Ина привела себя в порядок и отправилась на прогулку.

Вот она уже стояла среди полок с новенькими книгами и заворожённо разглядывала их.

Джаред увидел девушку, стоящую у стеллажа с готической литературой. Её длинные чёрные локоны падали на спину до самого пояса, на ней было клетчатое платье с плиссированной юбкой, чуть ниже колена, и красные ботильоны. Что-то ёкнуло у Джареда в груди, когда он увидел эту девушку, он остановился и смотрел на неё со спины, стоя чуть дальше в проходе между книжных прилавков. Она немного повернула лицо в его сторону, листая понравившееся издание... И здесь его осенило. «Это же Ина!», – пронеслось молнией в его голове. Но в утонченной, скромной, спокойной, похожей на студентку литературного колледжа, девушке он никак не мог узнать ту его любимую бунтарку, слушающую рок-музыку и гоняющую на мотоцикле не хуже него. А ведь именно Джаред и научил её гоняться.

    Локоны завитками шёлковых лент чёрных волос обрамляли её лицо, которое находилось к нему вполоборота, тонкие пальцы листали страницы книги, а вокруг пахло новеньким томами чьих-то шедевров. И в этом книжном раю ручейком струился к Джареду запах духов с ароматом розы. Инесса почувствовала на себе испытующий взгляд и повернулась. В этот момент её глаза, встретив лицо Джареда, выразили неописуемое удивление... и она, прижав к себе книгу, не могла сдвинутся с места, но уже от восторга.


http://proza.ru/2021/07/11/1406