Меня не сломать. Глава 4

Мария Камырина
Инесса долго уже живёт с убеждением, что психотерапия – «не её тема», и привыкла к своей убеждённости настолько, что даже и не объяснила бы сейчас, в чём суть этого. Но слова доктора Бренома Брауна, вернули Маккинли в ту реальность, от которой она однажды спасла себя:
– Инесса. Вы должны полностью довериться мне. И будете выполнять все мои предписания. В этом залог успеха нашей с Вами работы. И никакой самодеятельности.

Это и было причиной того, почему её и психотерапии дороги разошлись: их не интересовало, что чувствует она, ведь доктора знают лучше, что нужно Ине! Только разве это их жизнь?! Разве она – площадка для экспериментов?! Инесса проходила подобное, а вот по неизвестной даже ей самой причине, лечение не действует на неё, некоторые уже пытались. Но потом, просто сбегали. И снова это проходить?! Ну, уж нет! Теперь она поступит, как решила. Но дело не в мести. Это и не месть. Единственное, что сейчас хочет Ина, раз уж ввязалась в эту авантюру (а доктор Браун, такой же, как и другие) -  доказать свою правоту. И она осуществит задуманное. Для чистоты же эксперимента Инессе придётся заставить себя хотя бы начать выполнять задания доктора, чтобы тот в итоге сам понял, что Инесса Маккинли – та ещё особа. Но в этот раз игра пойдёт по её правилам. И как успела убедиться Ина: доктор Бреном Браун – не тот, кого стоит пожалеть. За пару сеансов у него она обратила внимание на то, как он смотрит на пациентку. Всё не в его пользу…

Она смотрела прямо ему в глаза, почти дерзко. Он ловил этот взгляд. Она следила за тем: какова будет реакция. Браун не мог полностью отключиться, что-то в этой женщине есть, чему он не в силах противостоять. Но надеялся, применяя свои методы, избавится и от этого воздействия, и заставить её «перейти на его сторону». Браун был уверен, что опыта на это хватит. Но не знал, что ошибался. И дело здесь не в игре Ины.

В причине её недуга кроется, действительно, что-то большее, чем может показаться сначала. А если учесть мысль, что во всём, существующем в мире, должно быть равновесие, то, возможно, в случае с Инессой Маккинли применим и третий вариант?! В чём он заключается? Ина придерживается идеи, что, если некоторым людям дан талант, заключающий в себе счастье, которое они от этого испытывают, обладая своеобразными тонкими знаниями, то, соблюдая равновесие, они должны платить за свой дар, определёнными страданиями. Только Ина не жалеет в таком случае о своих мучениях. Она говорит: "Если бы мне сказали, что ты будешь «нормальной», но тогда и заниматься писательством не будешь взамен, то я бы предпочла быть «ненормальной»". Творчество дарит ей эйфорический восторг. Кстати, первый свой рассказ Ина написала уже после того, как ей поставили диагноз. Может, болезнь – побочный эффект способности заниматься писательством, то есть прикоснувшись к космической энергии напрямую, её психика испытывает перегрузки и так реагирует, а может, болезнь является болезнью только для обычного понимания и окружающих обстоятельств, а на самом деле то, что считается якобы расстройством, просто открыло этот космический канал для Инессы?

– Хорошо, доктор. Попробую. Но не могу обещать.
– Так будет лучше для Вас, – убеждал Браун.
Он применял методы психоанализа и проводил сеансы аутотренинга. Но даже простые упражнения, которые заключает в себе аутотренинг, когда ты должен почувствовать расслабление, представляя себя в приятной обстановке, слушая команды доктора, закрыв глаза, не действовали должным образом на Ину, хотя она не сопротивлялась этому занятию.

P. S. продолжение... http://proza.ru/2021/06/10/1146