Голубки воркуют - 19

Ренсинк Татьяна
Всё же медленно прекращая целовать, вновь и вновь возвращаясь к манящим губам, Пётр молвил:

-Мы должны вернуться... во дворец... Там же музыка,... вечер.
-Да, - только и вымолвила Иона.

Она тянулась к его губам вновь, но Пётр уже положил её ручку под свою и продолжил путь. Молча шли они подле друг друга, а взгляды возвращались, невольно одаривая появляющимися улыбками. Обоим становилось будто тепло и всё равно до того, кто увидит или что подумает...

-На самом деле я понял, - наконец-то сказал Пётр, когда подошли ко дворцу. - Вы спасли меня.
-Я? - улыбнулась Иона, вдохновляясь от таких слов.
-Да, - кивнул он с улыбкой. - И мы оба этого тогда не понимали. Если бы Вы не выследили, меня бы наверняка убили, а так... двое влюблённых голубков воркуют,... бегают друг за другом.
-Влюблённых? - смотрела Иона с сиянием сбывшейся надежды, но Пётр, остановившись у дворца, прикоснулся пальцем к её губам:
-Тише... Тише.

-Я вернусь, - прошептала она, одаривая влюблённой улыбкой. - Вы ведь дождётесь меня в зале?
-А куда Вы? - будто с волнением удивился Пётр.
-Я должна привести лицо в порядок, - смотрела робко его милая собеседница. - Я же заплаканная, страшная.
-Страшная? - улыбался так и удивляющийся он. - Ах, да, конечно, ступайте.
-Вы находите меня страшной?! - подступила вновь к ней обида, но Пётр поспешил отправиться во дворец, на ходу скорее ответив:
-Я буду ждать... Ступайте, княжна.

Прикусив нижнюю губу, та улыбалась ему вслед. Она дождалась, когда он скроется за дверью, и только тогда продолжила путь. Она и не догадывалась, что ещё некоторое время за нею понаблюдал Пётр: куда шла и был ли кто вокруг...

Вздохнув с новыми мыслями о своих догадках, Пётр поправил камзол. Он слышал уже доносившуюся со стороны музыку, куда и направил шаг. Медленно, не желая потревожить ни единой души, он прошёл в зал, где остался стоять у стены в стороне...

Прекрасные мелодии и пение артистов ласкали слух. Внимательные высокопоставленные гости и сама императрица, восседавшая впереди остальных слушателей, казались самыми прекрасными людьми сего мира, поскольку именно им судьба дарила счастье наслаждаться подобным вечером.

Пётр следил за каждым... Заметил и непринуждённо стоящих в стороне Хилкова и Соловьёва... Те, как верные товарищи, будто ждали чего-то, чтобы вновь обсудить что-то втихаря, а если кто случайно или нет бросал в их сторону взгляд, тут же отвечали высокомерным удивлением.

Когда очередное выступление было закончено и готовилось следующее, Пётр аплодировал вместе с публикой, тоже выкрикнув «Браво!». Он так и сиял восторгом, словно никогда не слышал более восхитительного.

Заметившие его Соловьёв с Хилковым вдруг переглянулись. Немного постояв на месте, слегка аплодируя для вида, они подошли. Однако Пётр будто не сразу увидел их, и принял крайне удивлённый вид от встречи:

-Как мир мал! - улыбался он.
-Как интересно, - сдерживая в себе подозрения, сказал Соловьёв. - Сюда стали пропускать простых путешественников?
-Вы знаете, - засмеялся на вид довольный Пётр. - Наш король,... шведский, - сделал он ударение по последнему слову, как-будто боялся, что собеседники не в курсе, откуда он приехал. - Он любит приглашать на праздники и простой народ.
-Полагаете, Екатерина Алексеевна решила взять с него пример? - наиграно удивился Хилков.
-А почему бы и нет? - гордился Пётр. - Швеция и Россия могли бы стать друзьями.
-Этого не будет никогда, - выдал с нескрываемым презрением Соловьёв.
-Жаль, - вздохнул Пётр, но его собеседники уже уходили.

Они спешили покинуть зал, словно вдруг появились какие-то более важные дела. В оставшуюся открытой дверь Пётр смог проследить за их уходом, как и заметить Иону, до этого приближающуюся к залу, но внезапно скрывшуюся из вида.

Начавшееся очередное выступление артистов позволило Петру тоже покинуть зал незамеченным. Он прошёл в сторону, откуда мог видеть Иону, и тоже прислушался к голосам Хилкова и Соловьёва:

-Прикажите узнать, кто таков...
-Может сразу... того?
-Пока уделите сие внимание Журавлёву...

Этого было Петру достаточно, хоть остального и не удалось расслышать. Он знал, что и княжна Голубева всё это слышала, но поспешил вернуться в зал, словно не уходил.

Он только успел встать на прежнее место, как Иона вошла в зал и сразу отыскала его глазами. Она подошла, встав рядом, но взгляд, полный тревоги, постоянно к нему возвращался...

-Кто же Вас так отвлёк, что Вы столь задержались? - улыбнулся Пётр.
-Князь Хилков да барон Соловьёв, - прошептала она.
-Вы их знаете?! - сделал он удивлённый вид, от чего Иона показалась весьма недовольной:
-Вы за ними же и следили на улице... Вы были правы. Вы им не нравитесь.

Прикоснувшись к своим губам указательным пальцем, Пётр ничего не ответил. Он оставил Иону одну, уставившуюся с тревогой в ответ, а сам подошёл к барону Нолькен.

-Вы уверены в том, что делаете? - сразу прошептал барон.
-Уверен, - последовал еле слышный ответ.

Надев треуголку, словно собрался уходить, Пётр кратко оглянулся на Иону. Она так и не могла прекратить наблюдать за ним, что явно волновало барона:

-Это может быть ловушка.
-И поверьте, я к ней готов... Но уверяю, сие дитя невинно. Ловушка готовится в ином месте.
-Вам нужны люди, - шептал начинающий волноваться барон, но Пётр, перед тем, как покинуть зал, лишь улыбнулся...


Продолжение - http://proza.ru/2021/06/09/814