Голубки воркуют - 18

Ренсинк Татьяна
Почувствовав, что они уже долгое время одни, Пётр, хоть и не хотел, но оторвался от отвечающих поцелуем губ княжны:

-Теперь я обязан на Вас жениться? - сразу вопросил он.

Он смотрел, как взгляд Ионы блуждал то к манящим его губам, то к внимательным глазам.

-Нет, - прошептала она, медленно возвращаясь в реальность.

Сорвавшись с места, Пётр вышел на улицу, направляясь скорее уйти. Поражённая же таким поступком Иона побежала следом и преградила собою путь:

-Вы оставляете меня?! Вот так вот?!
-Вы хотите ещё что-то? - удивился Пётр, на что княжна с обидой усмехнулась, выполнив реверанс:
-Что Вы, сударь, уходите, пусть Ваши товарищи меня ловят да пытают!
-Кричите погромче, - улыбнулся Пётр и быстрым взглядом окинул улицу, где проходило мимо несколько людей. - Боюсь, Вас не услышали.
-Я пригласила Вас во дворец, - подошла Иона ближе, видно волнуясь так, что обида просто вырывалась за края наивной души. - Я так надеялась, что мы вновь насладимся музыкой.
-Я думаю, причина была иная, - еле сдерживал себя её собеседник, чтобы не засмеяться.

-Хорошо, иная, - призналась она, но блеск подступивших слёз насторожил. - Я вас обидела?... Разочаровала?
-Вы появились в интересный момент, - смотрел Пётр в глаза, пытаясь всё же увидеть истину. - И теперь попали в подозреваемые.
-Какие подозреваемые?
Прижав княжну вновь к стене, он прошептал на ухо:
-Кто надоумил Вас тащиться за мной?
-Тащиться?! Какие слова Вы выбираете, - поразилась Иона.

Пётр же смотрел в глаза и понимал, что она преследует иные цели, чем вдруг думалось.

-Вы играли со мной вчера? - с новой подступившей обидой вопросила она, что удивило:
-Я играл?!
-Да... А поцелуй сейчас?... Вы использовали меня? Вы использовали меня, чтобы отвлечь тех людей? - переживала княжна всё больше.
Пётр не мог лгать, лишь кратко вымолвив:
-Да.

И вновь пришлось ему удивиться поведению Ионы, вдруг развернувшейся и уходящей, не скрывая ни обиды, ни боли, так заполнившей душу. Княжна ускоряла шаг, убегала, чтобы скорее скрыться, словно желала исчезнуть не только из вида, но вообще с лица земли.

Догнав её, Пётр схватил за плечи и опять прижал к стене. Она смотрела в глаза, удивлённая, но наполнившаяся какой-то надеждой, а, выдержав паузу, молвила:

-Теперь у меня будет синяк.
-Какой синяк? - сразу убрал от неё руки Пётр, и Иона тут же отправилась идти дальше по улице, но на этот раз уже не убегала.
-От первого поцелуя, да ещё и такого сильного... Подруги рассказывали, что после такого на губах будет синяк, - сказала она, когда оглянулась и заметила, что собеседник шёл следом.

Засмеявшись, Пётр не скрывал удивления:

-Вы ещё и не целованная?!
-А Вы не поняли?! - остановившись, уставилась Иона с ещё большей обидой, и он стал будто нежнее:
-Мне крупно повезло... Так я, значит, обязан жениться?
-Нет, - начинала Иона показывать подступивший гнев через горечь обиды. - Я боюсь, ошиблась... Как же мне теперь быть? - смотрела она в глаза, а в душе плакала от потери своей таинственной веры. - Вы... Вы... О, Боже...

Княжна плакала, скрыв лицо в ладонях, и даже идти дальше не могла. Видеть её такой,... оглядывающихся с осуждением прохожих, будто те были свидетелями всего, а он — злодей вселенной,... Пётр не смог стоять в бездействии долго.

И жалось, и желание успокоить, убедить всех в обратном — всё заставляло его, как и руки, невольно притянувшие Иону к груди, обнять. Вдыхая слегка уловимый сладкий запах страдающей милой девушки, потихоньку успокаивающейся в его объятиях, Пётр забывал уже и о прохожих, и о делах...

Теперь манило нечто иное. Забываясь, где находится и почему, Пётр приподнял лицо княжны, бережно вытирая её высыхающие слёзы... Потеряв власть над собой, он вновь прикоснулся губами к её губам, и обоими овладело желание наслаждаться таким поцелуем дольше...


Продолжение - http://proza.ru/2021/06/09/810