В память Пэме

Андрей Вакуров
Как-то в 2019 году в сентябре, сразу после моего пятидесятилетия, на меня и мою кошечку Кисточку, оставили собаку-девочку по имени Пэмберли.
Собак я не имел никогда лично, но так как взаимоотношения у нас были вполне благодушными, то почему бы и нет?
Были даны указания как и чем кормить, во сколько гулять, что можно и что нельзя.
И так у нас было 10 дней. В первую утреннюю прогулку я не понял, почему она не откликается на своё имя, притом что команды "ко мне", "фу" и ещё пару которых я имел в запасе, она исправно выполняла.
– Кэма! – орал я, – Кэма!
Никакого эффекта.
– Вроде её полное имя примерно как у шоколадки Cadbury? – спрашивал себя я.
И вдруг осенило - не Кэма, а Пэма!
– Ух уж эти юбилеи! – обрадовался я и дело у нас пошло как по маслу:
мы прекрасно гуляли, весело гонялись за мячиком, потом так-же весело бегали за поленом, коих привезли на зиму целую машину и нам надо было успеть всё сложить в сарай. Мы поливались водой из шланга, в 7-м вечера ходили к другу звонить своим в Питер, так как у нашего дома связи не было и видимо ещё долго не будет.
Потом ходили по деревне и фотографировали окрестности при закате, потом принимали нужные витамины, а потом все вместе втроём включали небольшой телевизор и смотрели фильмы на DVD-проигрывателе.
А на следующее утро всё повторялось и признаться это было великолепно: кошка, собака, человек и полная гармония. Плюс отличнейшая погода.
Мы даже пару раз закатывали вечеринки с пивом, косточками и громкой музыкой. Сидели втроём на скамейке, курили сигареты и смотрели на Луну.
Потом отпуск закончился, за нами приехали и увезли в Петербург.
На этом наши пути с Пэмой разошлись.

Недавно сообщили что она заболела. Сделали операцию, но она не помогла и сегодня я узнал что Пэмы больше нет...
ей было десять

... и кошки Кисточки увы тоже

как мало этих редких счастливых моментов и как они быстро исчезают

08.06.2021
Санкт-Петербург