Воздушный шар

Тата Платонова
Ветер - странствий, перемен, мечтаний. Ветер - чужих мнений, оценок и суждений.

И мы летим в пространстве событий...

От чего зависит наш полет? Можем мы ли мы управлять им или покорно слушаемся ветра?

Задумайтесь - какой жизнью я живу? Какие люди меня окружают? Хочу ли я находиться в этом месте и заниматься тем, чем занимаюсь?!

Я задумалась! И поняла, что путь к истинной себе не так уж прост и короток.

Учусь слушать себя, слушать даже в мелочах. Вернее начинать с мелочей, дальше больше и в конечном итоге выстроить стройную картину Мира, моего мира, мира в котором я ХОЧУ жить.

Кто я - воздушный шарик в бесконечном мире, носимый ветром или человек сознательно прокладывающий свой курс? Будущее покажет!

А пока я в Пути...

Многие окружающие меня люди предпочитают не заморачиваться такими сложными вопросами. Зачем? Можно же просто жить, решать текущие насущные проблемы - заработать, купить, съесть. Такие вот воздушные шарики.
А жаль...