Случайные встречи

Лана Мид
Вы когда нибудь задумывались скольких людей мы встречаем за всю свою сознательную жизнь?
Сколько из них становятся близкими? Друзьями? А сколько так и остаются знакомыми, которые либо встали и ушли от вас сами, потеряв смысл быть рядом, может быть даже разочаровавшись, или решив отпустить, думая, что если их, то вернётся. Но не вернулось.
Либо вы не дали им шанс раскрыться, не узнали лучше, недоговорили, недолюбили, недотерпели.
Тысячи. Много тысяч.
И как странно, что среди всех этих многих тысяч вместе с вами остаются сначала десятки, а потом и вовсе единицы.
Но я верю, что ни одна встреча в этой жизни не случайна.
Каждый из этих многих тысяч людей изменил вас. Так или иначе.
Какой нибудь знакомый парень или подруга по переписке, заставили вас почувствовать себя нужным или даже любимым. С ним вы познали свои первые эмоции.
Даже тот противный бывший, вы бы не стали таким человеком каким являетесь сейчас без его участия.
Не открыли бы глаза и не увидели мир таким какой он есть, если бы вы не встретили свою бывшую лучшую подругу, или соседку по комнате.
Я верю, что каждый знакомый вам человек  оставил в сердце и душе отпечаток.
Ровно также как и вы оставили подобный на этих людях.
Хорошего или плохого, неважно.
Важно, что вы никогда уже не станете таким как прежде.

Я искренне благодарю каждого, кого когда либо знала и ещё узнаю. Спасибо вам за меня.
Вы причина, по которой я стала сильнее, нежнее, увереннее, и целеустремлённее.


Надеюсь, вы тоже.