О душе-2

Кира Крузис
Бывает, жутко мне порой.
И тишина, как упоение.
А сны мои- уединение
От страшной подлости людской.

Загляну в твою я душу
По-соседски, просто так.
Я покой твой не нарушу:
Мой приход-для вас пустяк!
Поброжу в душе немного.
Отыщу в ней поворот.
И душевная дорога
Прямо к сердцу приведёт

От кислых слов-оскомина.
От сладких слов-тошнит.
Душа ещё не сломлена,
Но сердце дребезжит.

Признаться, не по божьей воле
В душе остался отзвук боли.
И я-не я, И ты-не ты.
Куда-то спрятались мечты.

Во сне моя душа в смятении:
Меня преследуют видения.
То ль смутное души брожение,
То ль чувств сердечных извержение?

В моей душе есть закоулки
Не для совсестной, друг, прогулки:
Хочу от вас в них я укрыться,
Боюсь сама в них заблудиться.

Твоя душа, страдая, мается,
Скулит от подлости людской.
Но горечь скрыть она пытается
И притворяется немой.
Но чудеса бывают разные,
Как лепестки опавших звёзд.
И чувства возникают страстные
И близок этот звёздный мост.

Быть может, капля доброты
Твою согреть сумеет душу?
Я прилечу, покой нарушив.
И мне спасибо скажешь ты.

Привязанностей можно избежать
И относиться ко всему бесстрастно.
Печаль в душе для чувств не безопасна,
Но от самой себя не убежать...

Зачем же душу обнажать,
Тем паче, делать неумело.
Любовь возможно удержать,
Коль обнажишь вначале тело.

Тупик душевный? Не иначе.
Не разрубить в один присест.
И я скулю, как пёс бродячий.
А надо мною синь небес.

Наружу вывернула душу.
что глупое по сути дело.
Не лучше ль ум мне свой послушать,
Когда хандра вдруг одолела?

Поговори, душа, со мной:
Так грустно быть всегда одной.
Мяукнула душа в ответ:
Мне в тягость вечно чёрный цвет.
Смени его ты на другой
И я поговорю с тобой...

Я откровений не боюсь:
Мне что-то там гнусавит гнусь,
Забыв про совесть и про честь,
Намереваясь в душу влезть.

А есть статистика такая.
Где совесть учтена людская?

Не допускайте в душу зла:
Душа для злобы так мала!!!

Душа страдает от неверия,
Когда исчерпано доверие...

(Подборка моих экспромтов о душе)